Время Риккардо Тиши в качестве главного креативного директора в Burberry было отмечено захватывающими презентациями на подиуме и разнообразием эксклюзивных рекламных роликов от британского модного дома. Сегодня компания представляет свою первую монограмм-коллекцию в кампайне с участием Джиджи Хадид.
Коллекция «Monogram» от Burberry отмечает основателя дома благодаря новому фирменному лого из взаимосвязанных инициалов «TB». Созданная в оттенках бежевого и коричневого, монограмма была разработана Тиши в сотрудничестве с британским графическим дизайнером Питом Савиллом. После назначения в Burberry, Тиши нашел в архиве бренда несколько эскизов логотипа Томаса Берберри 20-го века и вдохновился на создание нового кода модного дома.
Снятая Ником Найтом, кампания подчеркивает универсальность коллекции. В каждом кадре Джиджи изображает разных личностей: леди, девочку, мальчика и джентльмена. Изображения представляют целостную капсулу, охватывающую верхнюю одежду, обувь и одежду, украшенные монограммой «ТБ».