Рикардо Тиши продолжает заниматься апгрейдом Burberry, привнося все новые и новые идеи в стратегии развития и фирменный стиль бренда. Так, дизайнер представил свою первую рекламную кампанию для английского модного дома, продемонстрировав в ней коллекцию весна-лето 2019.
Снимали кампейн целых шесть фотографов: Питер Лангер, Ник Найт, Данко Штайнер, Колин Доджсон, Хьюго Комте и Летти Шмитерлоу. Перед фотокамерами позировали известнейшие модели, что стало гарантией яркого впечатления от кампейна. Среди них Ирина Шейк, Наталья Водянова, Стелла Теннант.
По словам Тиши, основной вектор направления работы бренда — это индивидуальный подход и инклюзивность, вне зависимости от пола, возраста или расы. Очень важной для него является идеть показать, что Burberry социально масштабный бренд. Именно поэтому, при создании своего первого кампейна, дизайнер хотел привлечь как можно больше разных интересный людей., дабы показать всю многогранность бренда.