Bottega Veneta назначили Матье Блази своим новым креативным директором после внезапного ухода Дэниела Ли из бренда.
Подобно тому, как Gucci продвинул Алессандро Микеле, бывшего закулисного дизайнера, работавшего в итальянском доме, на должность креативного директора в 2015 году, Bottega Veneta - также часть роскошной группы Kering - искала преемника Ли внутри компании. Блейзи, который присоединился к Bottega Veneta под руководством Ли, стал директором по дизайну готовой одежды только в прошлом году.
Выпускник известной брюссельской школы изобразительных искусств La Cambre, родившийся в Париже французско-бельгийский дизайнер получил свое мастерство в Raf Simons в качестве дизайнера мужской одежды, прежде чем начал работать с Maison Margiela над его линией Artisanal и коллекцией женской одежды прет-а-порте. Затем он присоединился к CELINE эпохи Фиби Файло и стал старшим дизайнером в 2014 году. До того, как получить работу в Bottega Veneta, Блейзи снова работал с Рафом в Calvin Klein с 2016 по 2019 год.
В пресс-релизе генеральный директор Bottega Veneta Лео Ронгоне назвал Блази «чрезвычайно талантливым человеком». Он сказал: «Bottega Veneta всегда ассоциировался с фирменным мастерством и оригинальным творчеством. Назначение Матье еще больше повысит актуальность нашего бренда в современном мире и ускорит наш рост, сохраняя при этом ценности, лежащие в основе Bottega Veneta ».
Председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино также поделился: «Очень прочная основа, особые коды и уникальная индивидуальность Bottega Veneta позволяют нам развивать большие амбиции в отношении будущего этого роскошного Дома. Я уверен, что богатый опыт и обширная культурная база Матье Блази позволят ему внести свой творческий импульс в задачу продолжения наследия Bottega Veneta ».
Первая коллекция Blazy для Bottega Veneta будет представлена в феврале 2022 года.