Reebok наконец-то представили официальный кампейн своего первого в истории сотрудничества с рэп-звездой Cardi B. В рамках партнерства артистка переосмыслила классический силуэт кроссовок Club C.
Вдохновленная антиутопическим миром, Cardi B подчеркивает некоторые из своих известных модных приемов в стиле, добавляя смелые детали к обуви. Созданная с целью вдохновлять женщин на самовыражение и верность самой себе, коллекция представлена в двух стилях: Club C Cardi и Cardi Coated Club C Double. Первые представляют собой массивные кроссовки в тонах красного и черного цветов, а также белые кроссовки с полупрозрачной черной межподошвой. Последний вариант выполнен в той же цветовой палитре, что и минималистичные кроссовки, с логотипом Reebok, размещенным на боковых сторонах.
Параллельно с запуском обуви бренда и артистка запустили кампанию под названием «B Unexplainable», в которой они анализирует социальные ожидания от женщин. Всё это кассается того, как женщин учат быть совершенными, но при этом скромными, и советуют не быть «чрезмерными» или «слишком драматичными».
Новая капсула поступит в продажу 13 ноября на веб-сайте бренда по цене 100 долларов США и 80 долларов США соответственно моделе.