Как Марк Джейкобс победил всех: Дизайнер повторив скандальную коллекцию
Post

Как Марк Джейкобс победил всех: Дизайнер повторив скандальную коллекцию "Гранж" 1993 года, за которую был уволен

Fashion
World
09.11.2018

Есть моменты, которые могут изменить вашу жизнь и моменты, которые могут изменить историю. Коллекция Marc Jacobs's Spring 1993 для Perry Ellis стала и тем, и другим.

Это было в 1992 году, когда мода по-прежнему полностью соответствовала практичности работающих женщин и запросам высших эшелонов общества, когда Джейкобс обратил свой взор на гранж-сцену, бурлящую на Тихоокеанском северо-западе, одев Карлу Бруни в «Мартинсы», Тайру Бэнкс в «Биркенштоке», Шалом Харлоу в Converse All Stars, и Кейт Мосс и Кристен МакМенами в футболки с графикой Роберта Кромба.

Дизайн, как сказал Джейкобс, в то время, был вдохновлен подлинностью музыкального мира и тем, как его прогрессивные друзья уже одевались. Это была первая встреча моды и музыки, объединяющая молодежную культуру, авантюра, ставшая точкой отсчета для поп-культуры.

Сегодня он рассказывает: «Коллекция Grunge, впервые воплощенная в моей профессиональной карьере, была непоколебимой попыткой воплотить собственное видение на подиуме без творческого компромисса».

Рассказ о том, что произошло дальше, - это, по сути, легенда моды. Критики во всей отрасли разгромили коллекцию: Кэти Хорин написала: «Гранж - это анафема моды, и для крупного дома моды на Седьмой авеню, представить такую идею в такой ценовой категории — просто смешно». (Она изменила свое мнение десятилетиями позже.) Сьюзи Менкс, со своей стороны, заявил, что «Гранж ужасен».

Вскоре после этого Джейкобс был тайно уволен из Perry Ellis. Это было увольнение, услышанное во всем мире моды, которое возвело коллекцию Джейкобса в статус «культовой». С момента ее создания линия стала призмой, которая преломляет навязчивые идеи и эстетику американских субкультур.

В ноябре этого года Марк Джейкобс, с одобрения компании Perry Ellis, возвращает гранж назад. Модельный состав звездный и ярчайший - здесь Джиджи Хадид, Бинкс Уолтон, Слик Вудс, Дри Хемингуэей и т. д.

Коллекция выглядит удивительно современно. Коко Гордон Мур, мать которой, Ким Гордон, была звездой первой рекламной кампании Марка Джейкобса, носит финальный лук Кейт Мосс: блейзер из слоновой кости и крошечную футболку. Лили МакМенами, чья мать появилась рука об руку с Мосс в финале шоу, носит лиловый ансамбль ее мамы. Все, что можно сказать, - что здесь очень много любви, и это почти наверняка продастся.
 

Теги: Marc Jacobs

New From Other Categories

World
Новий офісний стиль: MELLER представляє колекцію разом із CS...
14.01.2025
Іспанський бренд сонцезахисних окулярів MELLER розпочинає 2025 рік з яскравої кампанії, натхненої поверненням до роботи після свят. У рамках кампанії...
World
Gigi Hadid презентує новий аромат Rabanne: сила і краса в ко...
14.01.2025
Rabanne відкриває нову сторінку у світі парфумів разом із Gigi Hadid. Супермодель стала обличчям нового аромату “Million Gold for Her,”...
World
Prada і National Geographic: нові горизонти океанічної освіт...
14.01.2025
Prada втретє об’єднує зусилля з National Geographic CreativeWorks, щоб дослідити витоки своєї ініціативи Prada Re-Nylon. Нова серія включає чотири документальні...
World
Betsy Johnson стилізує колекцію Natasha Zinko: пластик і дек...
14.01.2025
Після унікального показу колекції Spring/Summer 2025 під назвою “PLASTIC,” лондонська дизайнерка Natasha Zinko представила свій новий погляд на моду через...
World
Сторонні AR-фільтри зникають із Instagram та Facebook: проща...
14.01.2025
Минулого літа Meta оголосила про те, що незабаром припинить підтримку сторонніх фільтрів доповненої реальності (AR) для обличчя на платформах Instagram...
World
Співачка VIRA презентувала нову пісню “ТИ” з благодійною мет...
14.01.2025
Українська співачка VIRA випустила нову пісню “ТИ”, яка стала частиною розвивального проєкту Олександри Стецюк, головна мета якого – підтримка благодійного...