Как Марк Джейкобс победил всех: Дизайнер повторив скандальную коллекцию
Post

Как Марк Джейкобс победил всех: Дизайнер повторив скандальную коллекцию "Гранж" 1993 года, за которую был уволен

Fashion
World
09 ноября 2018

Есть моменты, которые могут изменить вашу жизнь и моменты, которые могут изменить историю. Коллекция Marc Jacobs's Spring 1993 для Perry Ellis стала и тем, и другим.

Это было в 1992 году, когда мода по-прежнему полностью соответствовала практичности работающих женщин и запросам высших эшелонов общества, когда Джейкобс обратил свой взор на гранж-сцену, бурлящую на Тихоокеанском северо-западе, одев Карлу Бруни в «Мартинсы», Тайру Бэнкс в «Биркенштоке», Шалом Харлоу в Converse All Stars, и Кейт Мосс и Кристен МакМенами в футболки с графикой Роберта Кромба.

Дизайн, как сказал Джейкобс, в то время, был вдохновлен подлинностью музыкального мира и тем, как его прогрессивные друзья уже одевались. Это была первая встреча моды и музыки, объединяющая молодежную культуру, авантюра, ставшая точкой отсчета для поп-культуры.

Сегодня он рассказывает: «Коллекция Grunge, впервые воплощенная в моей профессиональной карьере, была непоколебимой попыткой воплотить собственное видение на подиуме без творческого компромисса».

Рассказ о том, что произошло дальше, - это, по сути, легенда моды. Критики во всей отрасли разгромили коллекцию: Кэти Хорин написала: «Гранж - это анафема моды, и для крупного дома моды на Седьмой авеню, представить такую идею в такой ценовой категории — просто смешно». (Она изменила свое мнение десятилетиями позже.) Сьюзи Менкс, со своей стороны, заявил, что «Гранж ужасен».

Вскоре после этого Джейкобс был тайно уволен из Perry Ellis. Это было увольнение, услышанное во всем мире моды, которое возвело коллекцию Джейкобса в статус «культовой». С момента ее создания линия стала призмой, которая преломляет навязчивые идеи и эстетику американских субкультур.

В ноябре этого года Марк Джейкобс, с одобрения компании Perry Ellis, возвращает гранж назад. Модельный состав звездный и ярчайший - здесь Джиджи Хадид, Бинкс Уолтон, Слик Вудс, Дри Хемингуэей и т. д.

Коллекция выглядит удивительно современно. Коко Гордон Мур, мать которой, Ким Гордон, была звездой первой рекламной кампании Марка Джейкобса, носит финальный лук Кейт Мосс: блейзер из слоновой кости и крошечную футболку. Лили МакМенами, чья мать появилась рука об руку с Мосс в финале шоу, носит лиловый ансамбль ее мамы. Все, что можно сказать, - что здесь очень много любви, и это почти наверняка продастся.
 

Теги: Marc Jacobs

New From Other Categories

World
Victoria’s Secret меняют понятие «сексуальности» и приглашаю...
21 июня 2021
Бренд нижнего белья Victoria’s Secret предпринял новую попытку ребрендинга, радикально изменив свою идентичность с помощью масштабной инициативы, направленной на поощрение...
World
Бежать на пляж, как в детстве: Prada представляет коллекцию...
21 июня 2021
Мир моды жаждет вернуться к нормальной жизни сейчас, когда все больше людей начинают вакцинироваться. С нетерпением ожидая постпандемии, Prada представили...
World
Gucci разрабатывает эксклюзивную капсулу для своего флагмана...
21 июня 2021
После открытия нового пространства Gucci запустили специальную капсулу, посвященную своему новейшему флагманскому магазину GUCCI GAOK в Итхэвоне, Сеул. Точно так...
World
Коллаборация группы BTS x McDonald's сводит весь мир с ума
18 июня 2021
С момента запуска в конце мая коллаборация корейской группы BTS x McDonald’s вызвала настоящий ажиотаж - сообразительные реселлеры продавали использованную...
World
Любовь и мистика в киноклипе ПТП – Экзорцизм
17 июня 2021
Новое музыкальное видео Потапа от украинского кинорежиссера Станислава Капралова в лучших традициях кино с элементами хоррора
World
Plays With Colour: Коллекция солнцезащитных очков Supreme Sp...
17 июня 2021
Продолжая серию аксессуаров весны 2021 года, Supreme теперь собирается выпустить коллекцию солнцезащитных очков для летнего сезона. Дизайн очков представлен в...