Какая красота! 12 дизайнеров создали украшения для веб-магазина Gucci
Post

Какая красота! 12 дизайнеров создали украшения для веб-магазина Gucci

Fashion
World
25.11.2021

Люксовый бренд Gucci расширяет свой экспериментальный онлайн-магазин Vault, добавив в свой список 12 новых дизайнеров украшений. Магазин, созданный креативным директором дома Алессандро Микеле, представляет собой тщательно продуманную коллекцию драгоценных украшений, движимую врожденным желанием быть окруженными красивыми вещами.

Среди последних творческих работников Vault: Себ Браун, Мондо Мондо, Бернард Джеймс, Блю Бернхэм, Шарлотта Чеснаис, Джорджия Кембалл, Мартин Али, Ребекка Косонен Байд, Фрейзер Гамильтон, Кастро Смит, Тетье и Эли Топ. Эти 12 художников используют древнее искусство изготовления ювелирных изделий и искусство предков, чтобы рассказывать свои уникальные истории.

Подвеска Charlotte Chesnais Full Circle Pendant - это чувственное скульптурное изделие из переплетенных кругов, созданное дизайнером ювелирных изделий, выпускником Balenciaga. Поработав вместе с Николя Гескьером, ныне креативным директором Louis Vuitton, Чесне открыла собственную студию, чтобы сосредоточиться на своем ремесле. В другом месте Purple Silver Neopolitan Ring от австралийской студии Seb Brown - прекрасная безделушка унисекс для этого особенного человека. Драгоценный аксессуар изготовлен из переработанного золота и усыпан аметистами, белыми, розовыми и синими сапфирами.

К изделиям, созданным новыми талантами концептуального магазина, является четвертая капля подержанных винтажных изделий Gucci, собранных Алессандро Микеле и самим домом в Vault. Отреставрированные, чтобы воссоздать свою красоту до наших дней, единственные в своем роде винтажные изделия прибывают в уникальной упаковке.

Посетите веб-сайт Vault, чтобы полюбоваться этими сделанными на заказ драгоценностями по цене от 335 до 3025 долларов США.

Теги:

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...