Бренды и компании все чаще проверяются на предмет их социальной и экологической политики, и Fashion Revolution, некоммерческая кампания, оценила 200 ведущих мировых модных брендов за уровень прозрачности. Результаты за 2019 год, показывают, что Adidas, Patagonia и Reebok являются лидерами отрасли, когда речь идет о прозрачности политики компании, все три лейбла набирают 64% при максимальных 250 баллах, за ними следуют Esprit и H&M - 62% и 61% соответственно.
В то время как некоторые другие бренды не набрали столь высокие оценки, несколько из них отметили самое значительное улучшение за последний год. Серди них: Dior на 22%, Nike на 21%, New Balance на 18% и Marc Jacobs на 17%. На другом конце спектра 10 брендов изменились менее чем на 2%, в том числе Longchamp и Max Mara, в то время как пять других брендов не изменились, включая :Jessica Simpson,Tom Ford, Mexx, Eli Tahari и Youngor.
Заглядывая в будущее, Керри Сомерс, основатель Fashion Revolution, призывает бренды быть более прозрачными в ведении их дел: «Потребители стремятся понять и узнать правду о своей одежде, и у нас в распоряжении все больше и больше инструментов для этого.Мы любим моду. Мы любим красивую одежду и обувь. Но нет красоты без правды, и нет правды без прозрачности». Действительно, только в прошлом году более 3,25 миллиона человек присоединились к кампании Fashion Revolution, демонстрируя растущую озабоченность практикой отрасли.