SKIMS - официальный лейбл нижнего белья Team USA, возглавляемый Ким Кардашьян, - пригласил Кейт Мосс для своей новой рекламной кампании на телевидении. Супермодель и икона моды OG появляется в серии изображений в бестселлерах Cotton и Fits Everybody от лейбла, ориентированного на поиск решений.
Основные модели включают бюстгальтер без косточек из хлопка в рубчик и бюстгальтер с овальным вырезом Fits Everybody, которые любят за их удобную посадку. Кампания, которую сняла Донна Троуп, будет транслироваться в 30-секундной и 15-секундной версиях.
«Я впервые встретила Кейт в 2014 году благодаря Риккардо Тиши, и была мгновенно поражена ее дерзким юмором, аутентичной и классической красотой - с тех пор мы дружим», - прокомментировала Ким Кардашьян в пресс-релизе. «Она - икона моды, определяющая целые поколения культуры и стиля, и для меня большая честь представить ее как новое лицо SKIMS этим летом».
Мосс добавила: «То, что Ким делает с брендом, настолько свежо и современно, что делает нижнее белье, которое действительно нужно женщинам, и оно идеально подходит vyt: я ношу его, моя дочь носит его - даже моя мама носит его!» Просмотрите галерею выше, чтобы увидеть кампанию, которая будет запущена на различных платформах 15 июля.