Kering, LVMH, Swarovski, Alibaba и другие холдинги жертвуют гигантские суммы на борьбу с коронавирусом. Вот, сколько им удалось собрать
Post

Kering, LVMH, Swarovski, Alibaba и другие холдинги жертвуют гигантские суммы на борьбу с коронавирусом. Вот, сколько им удалось собрать

Fashion
World
30.01.2020

Как сообщает WWD, множество брендов класса люкс и международных модных конгломератов жертвуют значительные суммы китайским учреждениям для борьбы со вспышкой нового смертельного коронавируса (2019-nCoV). Новостные выпуски происходят из-за карантина, принятого в Ухане, месте возникновения инфекций, и местные предприятия временно закрывают свои двери.

Последний штамм коронавируса описан Американскими центрами по контролю и профилактике заболеваний как заразный респираторный вирус, происходящий от животного скота, но в настоящее время распространяющийся среди людей. В Китае было зарегистрировано более 4500 случаев заболевания 2019-nCoV, число погибших достигло 106, хотя с тех пор полностью выздоровело более 70 инфицированных. Ухань( город, где возникла вспышка) остается полностью закрытым на карантин, а Гонконг, Тайвань, Сингапур и Южная Корея ограничивают путешествия, борясь с распространением.

Чтобы помочь китайским властям в предоставлении необходимой медицинской помощи, целый ряд глобальных компаний направляет огромный средства для нормализации ситуации. Например, LVMH ( холдинг Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy, TAG Heuer) предложил Красному Кресту Китая дополнительные 16 млн. юаней (примерно 2,3 млн. Долларов США) на дополнительные медицинские принадлежности, пообещав обеспечить еще больше поставок из европейских резервов. Тем временем Kering (Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Boucheron, Brioni и Pomellato) пообещал Красному Кресту Хубэй 7,5 млн. иен (примерно 1 млн. Долларов США).

«Мы думаем о многих пострадавших от новой вспышки коронавируса, и поэтому мы решили пожертвовать средства в качестве немедленного вклада в борьбу с распространением вируса», - сказал Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering, WWD.

Также поступили пожертвования от собственной китайской гигантской компании Alibaba (около 144 миллионов долларов США) и Tencent (около 43,25 миллионов долларов США), при этом дополнительные средства поступили от L'Oréal (около 720 000 долларов США), Swarovski (около 430 000 долларов США), Estée Lauder Cos. Inc. и Shiseido (приблизительно 290000 долларов США). Вместо предоставления денег крупнейший в мире поставщик кашемира, Erdos, перепрофилирует собственные фабрики по производству одежды для производства масок и защитной одежды, которые он бесплатно предоставит медицинским работникам.

По оценкам, общая сумма пожертвований, направленных в Китай на борьбу с коронавирусом, составляет около 20 млрд юаней, или почти 2,9 млрд долларов США. В то время как Китай пытается справиться с кризисом, остановить распространение и побороть виру, Всемирная организация здравоохранения предупреждает, что «весь мир должен быть начеку». Но, прогнозы достаточно оптимистичны — говорят, что китайские ученые уже разработали вакцину. Но на её официальное тестирование уйдет не менее 1,5 года.

New From Other Categories

Ukraine
SALUT PAPA – іронічна прем’єра пісні KOLA про особистий досв...
25.04.2024
Популярна співачка KOLA не припиняє приємно дивувати своїх шанувальників. 25 квітня вона випустила ритмічну пісню та кліп на неї під...
Ukraine
TAYANNA про свої нові почуття в новому синглі “Космос”
25.04.2024
Українська співачка TAYANNA презентувала вихід свого нового треку “Космос”, в якому розповідає про кохання та “метеликів у животі”, які відчуває...
Ukraine
Alina Pash і Zbaraski випускають інтимний сингл з майбутньог...
25.04.2024
Alina Pash і Zbaraski випустили чуттєвий RnB-сингл “Sklo”, тим самим анонсувавши спільний альбом, який вийде 10 травня.
Ukraine
ONUKA стала новим героєм другого епізоду авторського проєкту...
25.04.2024
Співачка запрошує до свого шоу українських виконавців, аби створити унікальний музичний перформанс та разом дослідити історію обраної композиції. На цей...
Ukraine
Королі френдзони: MOLODI презентували рефлексивну пісню «я н...
24.04.2024
Гурт MOLODI — це голос молодого покоління, яке прагне до глибшого розуміння себе та світу навколо. У новому синглі «я...
Ukraine
LITKOVSKA презентує великодній дроп в рамках лінійки ARTISAN...
23.04.2024
Український бренд LITKOVSKA презентує нову колекцію, присвячену традиціям Великодніх свят. До релізу увійшли предмети домашнього декору та аксесуари, що стануть...