Забудьте о реальности хотя бы на короткую минуту. «Я думаю, что сейчас люди хотят оторваться от реальности», - сказал Ким Джонс Hypebeast перед показом своей коллекцией Dior Men Fall 2021, и он прав. Пандемия COVID-19 влияла на нашу жизнь почти год. Создавая эту коллекцию, Джонс размышлял над разным временем, вспоминая 80-е годы, когда он встретил Кенни Шарфа, которого привлек к сотрудничеству в этом сезоне. Художник из Нью-Йорка стал известен своими карикатурными рисунками и персонажами, и вместе они разработали ряд графических изображений и принтов.
Коллекция не должна была быть серьезной, а веселой и приносить энергию и волнение, чтобы на мгновение перенести нас в другой мир - даже всего на пять коротких минут.
Изначально Ким Джонс планировал презентовать коллекцию в Пекине как дань уважения лояльным сторонникам Dior в Азии, но у пандемии были другие планы. Дизайнеру и команде пришлось переосмыслить свою концепцию, перенести шоу в онлайн и создать вдохновленные галактикой фоны на гигантских цифровых экранах, проецируя потусторонний танец цветов. Объединяя формы с эклектичными оттенками, вплетенными в коллекцию, показ стал действительно чем-то новым и свежим. Хотя фирменный крой и силуэты Кима Джонса присутствовали в коллекции, в ассортименте присутствовали игривые элементы, такие как мотивы и смелые аксессуары, соответствующие принтам Кенни Шарфа. Длинные пальто, брюки прямого кроя, классические рубашки с принтами и свитера на молнии создавали сочетание повседневного и формального стиля, идеально подходя для универсального покупателя Dior.