С момента запуска в конце мая коллаборация корейской группы BTS x McDonald’s вызвала настоящий ажиотаж - сообразительные реселлеры продавали использованную упаковку от еды в Интернете, в то время как особенно восторженные поклонники K-pop закрыли несколько точек McDonald’s в Индонезии из-за переполненности.
Основываясь на этой шумихе, BTS и McDonald’s объявили о втором выпуске товаров под совместным брендом в ознаменование своего исторического партнерства. Дроп состоит из двух разных диапазонов: коллекции Saucy (Дерзкий) и Melting (Тающий). На первом изображены футболки с нарисованными вручную иллюстрациями всех семи участников BTS (дизайн J-Hope представляет собой каракули улыбающегося картофеля фри, а на Jungkook изображен антропоморфизированный гамбургер), а вторая - отдает дань уважения песне-рекордсмену «Butter» - сумки, пижамные штаны и многое другое напечатаны с обложкой песни. Аксессуары и дополнения, в том числе бирки для чемоданов в форме масла и носки, украшенные маслом, завершают выпуск.