Недавнее сотрудничество Ким Кардашьян Уэст в SKIMS с Fendi произвело фурор среди фанатов. Сообщается, что сотрудничество принесло 1 миллион долларов прибыли за одну минуту. Вся капсула была раскуплена практически сразу.
Ожидается, что коллаборация SKIMS x Fendi станет крупнейшим запуском с тех пор, как Ким Кардашьян дебютировала в SKIMS в 2019 году. Цены продуктов, предлагаемых в коллаборации Fendi, варьировались от 100 до 4200 долларов и даже включали темно-коричневое кожаное платье Кардашьян Уэст за 4000 долларов, которое она носила на церемонии вручения награды WSJ в 2001 году. Согласно тем же отчетам, более 300 000 человек подписались на лист ожидания перед запуском коллаборации SKIMS x Fendi.
Первоначально о сотрудничестве было объявлено в конце октября 2021 года. Кардашьян Уэст объяснила, что партнерство возникло, когда она встретилась с Ким Джонсом, креативным директором Fendi, после того как его коллеги постоянно хвалили бренд. Отправив Джонсу несколько продуктов SKIMS, эти двое объединили творческие силы для совместной работы. В своем интервью WSJ она рассказала о своем брендинге: «Мне всегда нравилась корректирующая одежда. Я обнаружил, что не могу найти корректирующее белье, которое подходило бы к моему тону кожи. Я действительно хотела выпустить свое собственное корректирующее белье, в которое вошли бы все дизайны». Несмотря на негативную прессу, окружавшую их отношения, звезда реалити-шоу, ставшая теперь дизайнером, также сказала, что «Канье всегда будет для меня самым вдохновляющим человеком».
Посмотрите ниже, как она рассказывает, почему она создала SKIMS.