Burberry представила свою последнюю кампанию Осень / Зима 2021, в которой представлены коллекции женской одежды «Femininity» и мужской одежды «Escapes».
Визуальные эффекты представляют собой сочетание студийных кадров и закулисных снимков, снятых фотографическим дуэтом Мерт Алаш, Маркус Пигготт и Крис Роудс соответственно, которые играют с концепцией двойственности. Главный креативный директор Burberry Риккардо Тиши так прокомментировал свою концепцию кампании дома в пресс-релизе:
«Этот сезон во многом посвящен свободе самовыражения и важности исследования творческих способностей. Итак, в кампании я действительно хотел развить эти идеи и собрать коллекцию с двух разных творческих точек зрения. Я сотрудничал с невероятной Кэти Инглэнд над стилем кампании, чтобы создать красивую и мощную плавность обоих сопоставляемых изображений, и я так рад, что также работал с Мерт и Маркус и Крисом Роудсом, чтобы воплотить их в жизнь через каждое из их изображений. уникальные линзы».