Вчера вечером в Париже состоялся показ самого рокового французского бренда Saint Laurent. Коллекция Fall 2019 Ready-to-Wear была создана креативным директором Энтони Ваккарелло, который, с момента появления на своем высоком посту, своей стратегией сделал объединение модных кодово модного дома и его собственной их интерпретации. И если бы коротко нужно было описать селекцию наследия и современного подхода дома Saint Laurent, хватило бы одного слова: «мини».
Показ был условно разделен на две части. В первой мы увидели более классическую и культовую для бренда драматическую эстетику, которая существует на стыке сдержанности и вызова. Мы увидели пиджаки с большими плечами, мини-шорты, кожаные элементы, полупрозрачные блузы, гигантские банты, фатиновые юбки и роскошные головные уборы. Во второй части бренд продемонстрировал более смелый и эпатажный взгляд на ночную жизнь большого города. Под ультрафиолетовыми лучами появились модели в ярких искусственных меха, неоновых платьях и ядовитых аксессуарах.