Итальянский дом моды класса люкс официально объявляет о выпуске своих дебютных кроссовок с дополненной реальностью, которые можно купить всего за 11,99 долларов США.
Gucci сотрудничает с белорусской технологической компанией Wanna, которая специализируется на использовании виртуальной реальности для создания трехмерных моделей, которые можно использовать для оцифровки кроссовок и примерки часов. Wanna не новичок в мире моды и технологий, поскольку работал с такими брендами, как Reebok, Puma и Snapchat, чтобы проверить, как потребители реагируют на виртуальную примерку предметов одежды.
Gucci также ранее работали с Wanna над оцифровкой «примерок» кроссовок с дополненной реальностью в собственном приложении. Gucci продемонстрировала большой успех в адаптации к миру виртуальной одежды, ранее сотрудничая с игровой платформой Roblox, онлайн-играми для создания одежды, такими как Drest, Sims 4 и даже Pokémon.
Создав виртуальную обувь, Gucci планирует ориентироваться на технически подкованное поколение Z, которое, возможно, не сможет позволить себе физические продукты Gucci. Цифровая обувь Gucci, которая стоит 8,99 доллара США в приложении Wanna или 11,99 доллара США в приложении Gucci, способны охватить более широкий круг аудитории.
В отличие от NFT, будет неограниченное количество обуви, которую покупатели могут заменять. Генеральный директор Wanna Сергей Архангельский прогнозирует, что технология дополненной реальности будет только расти, заявив: «Через пять или, может быть, 10 лет относительно большая часть доходов модных брендов будет поступать от цифровых продуктов. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов… и заменить их чем-то более привлекательным и близким к покупкам в офлайн-магазинах ».