Культурный скандал: Японцы не на шутку обиделись на Ким Кардшьян из-за названия ее нового бренда
Post

Культурный скандал: Японцы не на шутку обиделись на Ким Кардшьян из-за названия ее нового бренда

Fashion
World
26.06.2019

Вчера Ким Кардашьян представила в Instagram свое последнее деловое предприятие - новую линию корректирующего нижнего белья под названием Kimono. Звезда объявила о своем новом бренде, написав: «Много раз я сама не могла найти цвет корректирующей одежды, который сочетался бы с моим оттенком кожи, поэтому необходимо было решить эту ситуацию», добавив, что новые предметы одежды появятся в девяти оттенках, а также в размеры от XXS до 4XL.

Хотя многие были приятно взволнованы предстоящим выпуском, Кардашьян столкнулась с негативной реакцией из-за самого названия бренда Kimono.

«Мне очень грустно, что название «кимоно» используется для чего-то совершенно отличного от того, что мы, японцы, в него вкладываем. Кимоно - это традиционная японская одежда, и мы очень гордимся ее историей и культурой. Извините, но я чувствую, что этот выбор имени просто невежествен», - пишет пользователь @bunkaiwa в Twitter, где многие другие высказались и выразили свой гнев по поводу названия.

«Спасибо за ИЗУРОДОВАНИЕ японской культуры !!! Моя культура - это не твоя игрушка», - добавил @kasumihrkw.

На данный момент Ким Кардашьян не ответила на негативные комментарии, но она написала в Твиттере «Забавный факт о Kimono - Канье нарисовал логотип бренд» всего через несколько часов после официального релиза бренда. Осталось посмотреть, будет ли звезда реагировать на скандал или даже, возможно, поменять имя бренда.

New From Other Categories

World
SKKN By Kim представляють святкову колекцію макіяжу
21.11.2024
SKKN By Kim розпочинає святковий сезон запуском своєї Holiday Collection 2024. У колекції представлені три нові ексклюзивні продукти лімітованої серії:...
World
Veneda Carter і Timberland: колаборація, яка поєднує стиль і...
21.11.2024
Стилістка зірок і дизайнерка Veneda Carter минулого місяця поділилася у своєму Instagram тизером нової фази колаборації з Timberland, і з...
World
Moncler та Willow Smith: дебютна колекція, натхненна контрас...
21.11.2024
Вперше представлена на заході The City of Genius у Шанхаї, дебютна колекція ready-to-wear від Willow Smith і Moncler нарешті вийшла...
World
Свята у стилі Calvin Klein: Jeremy Allen White у новій кампа...
21.11.2024
Наш улюблений телешеф Джеремі Аллен Вайт повертається в новій святковій кампанії Calvin Klein, яка цього разу пропонує більш стриманий, але...
World
Перший цифровий презерватив: захист для реального і цифровог...
21.11.2024
Коли мова йде про безпечний секс, сексуальна освіта здебільшого зосереджується на захисті у реальному житті. А як щодо захисту в...
World
Billie Eilish представляє колаборацію з Converse
17.10.2024
Біллі Айліш обожнює Converse, а ми обожнюємо Біллі, тому ця співпраця автоматично стає однією з наших улюблених. Артистка вже давно...