Burberry представляет свою кампанию Fall/Winter 2019 pre-collection, разработанную Риккардо Тиши, и предлагает витрину товаров традиционного для бренда стиля и модернезированных основных продуктов.
Выдающиеся образы кампании включают черное пальто с вышивкой сверху, шерстяной костюм в тонкую полоску и кашемировое однобортное пальто верблюжьего цвета. Каждый из них модернизирует традиционную эстетику Burberry, а такие вещи, как оранжевый шелковый шарф с огромным принтом, хаки из нейлона в классическом плаще и куртка Thomas Burberry с монограммой, подчеркивают более современные предложения лейбла.
Тиши сказал о своей работе так: «Я хотел, чтобы эта коллекция стала продолжением истории, которую я начал рассказывать в сентябре своей дебютной коллекцией Burberry. Я сосредотачиваюсь на продвижении наших кодов с помощью архивных принтов, фирменных цветов и культовой верхней одежды, в то же время закрепляя новые темы, которые я изложил в своем первом сезоне».