Прошло 20 лет с тех пор, как певица Лаурин Хилл выпустила свой знаковый дебютный альбом "The Miseucation of Lauryn Hill". Чтобы отпраздновать это событие, легендарная артистка возобновила поп-ап спектакли, отправилась в крупное мировое турне, и благодаря бренду Woolrich, впервые в своей карьере, сыграла главную роль в fashion-кампании.
«Возможность работать с г-жой Хилл стала прекрасным началом нашего большого проекта «Американская душа», в котором подчеркивается американское наследие бренда», — сказал креативный директор Андреа Кейн. «Мы хотели, чтобы Лаурин Хилл привнесла свой уникальный артистический взгляд на продукт и ДНК бренда, поэтому мы предложили ей сыграть свою роль в классических стилях Woolrich»
Ролик Woolrich: American Soul Since 1830 рассказывает об артистах, творческая изобретательность которых лежит в основе американской культуры. В коротком видео, Лаурин Хилл на улицах Гарлема, где 20 лет назад снимала видео для своего сингла «Doo Wop».