Interbrand, консалтинговое агентство в области брендинга (ребрендинга, нейминга), один из мировых лидеров на рынке таких услуг, представил свой рейтинг самых ценных брендов, демонстрируя огромный рост в luxury-сегменте. В общем списке есть весьма очевидные лидеры - Apple, Google, Amazon, Microsoft и Coca-Cola, занимающие первые пять мест.
Самым ценным luxury-брендом в мире моды назван Louis Vuitton, который занимает 18-ое место. В рейтинге бренд Chanel расположился на 23-й позиции, Hermés – 32-ой, а Gucci поднялся с 51-ого места на 39-ое. Другие роскошные компании в списке - Cartier (67), Tiffany (83), Dior (91) и Burberry (94).
Объявляя результаты, один из главных специалистов в Interbrand Ребекка Робинс, объяснила положительные результаты и прогресс Louis Vuitton и Gucci, как следствие «способности адоптироваться под культурную среду и взаимодействовать с молодым поколением».