Louis Vuitton признан самым ценным брендом в мире
Post

Louis Vuitton признан самым ценным брендом в мире

Fashion
World
12.06.2019

Louis Vuitton был официально объявлен самым ценным в мире брендом класса люкс. По данным BrandZ, стоимость бренда французского модного дома выросла на 15% по сравнению с прошлым годом и сейчас составляет более 47,2 млрд. Долларов США.

В отчете более подробно рассказывается о продолжающемся успехе Louis Vuitton во многом зависимом от креативности его кожаных изделий. Конечно, Вирджил Абло также сыграл роль в этом достижении с момента его назначения художественным руководителем отдела мужской моды. Следом за Louis Vuitton стоит Chanel с текущей оценкой в ​​37 миллиардов долларов США, в то время как Hermès занимает третье место с 31 миллиардом долларов США.

Dior занял восьмое место, показав 29-процентный рост; что в настоящее время составляет 4,66 млрд долларов США. Saint Laurent занял девятое место с отметкой в 3,6 млрд долларов. Однако, как сообщается, дом моды вырос больше всего по сравнению с любыми другими брендами, его рост составил 45%.

В дополнение к вышесказанному, BrandZ также сообщил, что категория моды «Luxury» выросла больше, чем другие в 2019 году. В целом она выросла на 29% за прошедший год и добавила более 38 миллиардов долларов США, чтобы достичь своей текущей чистой стоимости 171,3 млрд. долларов США.

Взгляните на топ-10 самых ценных брендов класса люкс по версии BrandZ в 2019 году:

1. Louis Vuitton ($47.2 млрд. долларов США)

2. Chanel ($37 млрд. долларов США)

3. Hermès ($31 млрд. долларов США)

4. Gucci ($25.3 млрд. долларов США )

5. Rolex ($8.4 млрд. долларов США)

6. Cartier ($6 млрд. долларов США)

7. Burberry ($4.7 млрд. долларов США)

8. Dior ($4.7 млрд. долларов США)

9. Saint Laurent/Yves Saint Laurent ($3.6 млрд. долларов США)

10. Prada ($3.5 млрд. долларов США)

Теги: Louis Vuitton

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...