Louis Vuitton был официально объявлен самым ценным в мире брендом класса люкс. По данным BrandZ, стоимость бренда французского модного дома выросла на 15% по сравнению с прошлым годом и сейчас составляет более 47,2 млрд. Долларов США.
В отчете более подробно рассказывается о продолжающемся успехе Louis Vuitton во многом зависимом от креативности его кожаных изделий. Конечно, Вирджил Абло также сыграл роль в этом достижении с момента его назначения художественным руководителем отдела мужской моды. Следом за Louis Vuitton стоит Chanel с текущей оценкой в 37 миллиардов долларов США, в то время как Hermès занимает третье место с 31 миллиардом долларов США.
Dior занял восьмое место, показав 29-процентный рост; что в настоящее время составляет 4,66 млрд долларов США. Saint Laurent занял девятое место с отметкой в 3,6 млрд долларов. Однако, как сообщается, дом моды вырос больше всего по сравнению с любыми другими брендами, его рост составил 45%.
В дополнение к вышесказанному, BrandZ также сообщил, что категория моды «Luxury» выросла больше, чем другие в 2019 году. В целом она выросла на 29% за прошедший год и добавила более 38 миллиардов долларов США, чтобы достичь своей текущей чистой стоимости 171,3 млрд. долларов США.
Взгляните на топ-10 самых ценных брендов класса люкс по версии BrandZ в 2019 году:
1. Louis Vuitton ($47.2 млрд. долларов США)
2. Chanel ($37 млрд. долларов США)
3. Hermès ($31 млрд. долларов США)
4. Gucci ($25.3 млрд. долларов США )
5. Rolex ($8.4 млрд. долларов США)
6. Cartier ($6 млрд. долларов США)
7. Burberry ($4.7 млрд. долларов США)
8. Dior ($4.7 млрд. долларов США)
9. Saint Laurent/Yves Saint Laurent ($3.6 млрд. долларов США)
10. Prada ($3.5 млрд. долларов США)