LVMH приобрели контрольный пакет акций бренда Off-White ™ Вирджила Абло. По данным Financial Times, французская люксовая группа увеличит свою долю до 60 процентов, а Абло сохранит 40 процентов. Помимо приобретения, роль Абло в LVMH была расширена и креативщик теперь будет работать в таких категориях, как вино и спиртные напитки, а также хостинг.
С этой новой сделкой Абло предсказывает, что Off-White ™ будет рассматриваться как «действительно многопрофильный роскошный бренд», и поделился, что планирует расширить свою сеть магазинов. «Я ищу людей с иммигрантским менталитетом, которые незнакомы в отрасли или незнакомы в стране, и они очень голодны, они хотят учиться, хотят отличаться от других в отрасли, которая постоянно требует новых идей».
Генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк прокомментировал новую роль Абло. «Мы пытаемся обновить ряд предприятий [в LVMH], поэтому мы подумали, что это подходящий момент, чтобы вывести [наше партнерство с Вирджилом] на новый уровень».