Люксовый секонд-хэнд: Gucci лидируют на рынке перепродажи, а Off-White ™ отстают
Post

Люксовый секонд-хэнд: Gucci лидируют на рынке перепродажи, а Off-White ™ отстают

Fashion
World
27.08.2021

В четверг RealReal выпустила отчет о перепродаже предметов роскоши за 2021 год, в котором освещается текущее состояние рынка перепродажи. По сравнению с предыдущими годами это издание проливает свет на то, как пандемия COVID-19 повлияла на то, что люди покупают и продают.

В целом в отчете отмечается, что в 2021 году на рынке перепродажи предметов роскоши больше людей будет покупать и продавать предметы роскоши, и в качестве основных движущих факторов они ссылаются на сознательное потребление и устойчивость. Кроме того, 43 процента покупателей заявили, что решающим фактором при совершении покупок с помощью RealReal является экологичность, а около 40 процентов покупателей заявили, что этот сайт заменил быструю моду.

Gucci и Louis Vuitton стабильно занимали лидирующие позиции в рейтинге люксовых брендов на сайте еще год. Спрос на продукцию Gucci существенно вырос за последний год, при этом бренд стал самым покупаемым и продаваемым за последние 12 месяцев.

В годовом исчислении закупки Gucci выросли на 62 процента, а поставки - на 61 процент. Следом за Gucci и Louis Vuitton идут Chanel, Prada (HKSE: 1913.HK -3,54%) и Dior (PARIS: CDI.PA -0,16%) на третьем, четвертом и пятом местах. Это первый год, когда Dior входит в пятерку ведущих брендов отчета, заменив Hermès на пятом месте.

В отчете также упоминается Telfar как развивающийся бренд года, отмечая 590-процентный рост спроса на этот бренд среди покупателей по сравнению с прошлым годом. Рейтинг перепродажи бренда в секторе сумок поднялся с 222-го места на 54-е.

Отчет также отражает растущее изменение вкусов и стилевых предпочтений у разных поколений. Присутствие поколения Z на рынке перепродажи предметов роскоши существенно выросло: количество отправителей увеличилось на 86%, а покупателей - на 33%. Gucci считается самым популярным брендом для поколения Z, а кроссовки были одними из самых востребованных товаров.

Что касается уличной одежды, то в отчете отмечается уменьшение количества разрекламированных коллабораций, когда потребители сосредотачивают свой взгляд на опрятной эстетике. Популярность таких брендов, как Casablanca, значительно выросла, за ними следует Polo Ralph Lauren, а на третьем месте - Salomon. У таких брендов, как Yeezy, Off-White ™ x Nike и Vetements, активность перепродажи снизилась.

Теги: Gucci

New From Other Categories

Ukraine
SALUT PAPA – іронічна прем’єра пісні KOLA про особистий досв...
25.04.2024
Популярна співачка KOLA не припиняє приємно дивувати своїх шанувальників. 25 квітня вона випустила ритмічну пісню та кліп на неї під...
Ukraine
TAYANNA про свої нові почуття в новому синглі “Космос”
25.04.2024
Українська співачка TAYANNA презентувала вихід свого нового треку “Космос”, в якому розповідає про кохання та “метеликів у животі”, які відчуває...
Ukraine
Alina Pash і Zbaraski випускають інтимний сингл з майбутньог...
25.04.2024
Alina Pash і Zbaraski випустили чуттєвий RnB-сингл “Sklo”, тим самим анонсувавши спільний альбом, який вийде 10 травня.
Ukraine
ONUKA стала новим героєм другого епізоду авторського проєкту...
25.04.2024
Співачка запрошує до свого шоу українських виконавців, аби створити унікальний музичний перформанс та разом дослідити історію обраної композиції. На цей...
Ukraine
Королі френдзони: MOLODI презентували рефлексивну пісню «я н...
24.04.2024
Гурт MOLODI — це голос молодого покоління, яке прагне до глибшого розуміння себе та світу навколо. У новому синглі «я...
Ukraine
LITKOVSKA презентує великодній дроп в рамках лінійки ARTISAN...
23.04.2024
Український бренд LITKOVSKA презентує нову колекцію, присвячену традиціям Великодніх свят. До релізу увійшли предмети домашнього декору та аксесуари, що стануть...