Люксовый секонд-хэнд: Gucci лидируют на рынке перепродажи, а Off-White ™ отстают
Post

Люксовый секонд-хэнд: Gucci лидируют на рынке перепродажи, а Off-White ™ отстают

Fashion
World
27.08.2021

В четверг RealReal выпустила отчет о перепродаже предметов роскоши за 2021 год, в котором освещается текущее состояние рынка перепродажи. По сравнению с предыдущими годами это издание проливает свет на то, как пандемия COVID-19 повлияла на то, что люди покупают и продают.

В целом в отчете отмечается, что в 2021 году на рынке перепродажи предметов роскоши больше людей будет покупать и продавать предметы роскоши, и в качестве основных движущих факторов они ссылаются на сознательное потребление и устойчивость. Кроме того, 43 процента покупателей заявили, что решающим фактором при совершении покупок с помощью RealReal является экологичность, а около 40 процентов покупателей заявили, что этот сайт заменил быструю моду.

Gucci и Louis Vuitton стабильно занимали лидирующие позиции в рейтинге люксовых брендов на сайте еще год. Спрос на продукцию Gucci существенно вырос за последний год, при этом бренд стал самым покупаемым и продаваемым за последние 12 месяцев.

В годовом исчислении закупки Gucci выросли на 62 процента, а поставки - на 61 процент. Следом за Gucci и Louis Vuitton идут Chanel, Prada (HKSE: 1913.HK -3,54%) и Dior (PARIS: CDI.PA -0,16%) на третьем, четвертом и пятом местах. Это первый год, когда Dior входит в пятерку ведущих брендов отчета, заменив Hermès на пятом месте.

В отчете также упоминается Telfar как развивающийся бренд года, отмечая 590-процентный рост спроса на этот бренд среди покупателей по сравнению с прошлым годом. Рейтинг перепродажи бренда в секторе сумок поднялся с 222-го места на 54-е.

Отчет также отражает растущее изменение вкусов и стилевых предпочтений у разных поколений. Присутствие поколения Z на рынке перепродажи предметов роскоши существенно выросло: количество отправителей увеличилось на 86%, а покупателей - на 33%. Gucci считается самым популярным брендом для поколения Z, а кроссовки были одними из самых востребованных товаров.

Что касается уличной одежды, то в отчете отмечается уменьшение количества разрекламированных коллабораций, когда потребители сосредотачивают свой взгляд на опрятной эстетике. Популярность таких брендов, как Casablanca, значительно выросла, за ними следует Polo Ralph Lauren, а на третьем месте - Salomon. У таких брендов, как Yeezy, Off-White ™ x Nike и Vetements, активность перепродажи снизилась.

Теги: Gucci

New From Other Categories

World
Новий офісний стиль: MELLER представляє колекцію разом із CS...
14.01.2025
Іспанський бренд сонцезахисних окулярів MELLER розпочинає 2025 рік з яскравої кампанії, натхненої поверненням до роботи після свят. У рамках кампанії...
World
Gigi Hadid презентує новий аромат Rabanne: сила і краса в ко...
14.01.2025
Rabanne відкриває нову сторінку у світі парфумів разом із Gigi Hadid. Супермодель стала обличчям нового аромату “Million Gold for Her,”...
World
Prada і National Geographic: нові горизонти океанічної освіт...
14.01.2025
Prada втретє об’єднує зусилля з National Geographic CreativeWorks, щоб дослідити витоки своєї ініціативи Prada Re-Nylon. Нова серія включає чотири документальні...
World
Betsy Johnson стилізує колекцію Natasha Zinko: пластик і дек...
14.01.2025
Після унікального показу колекції Spring/Summer 2025 під назвою “PLASTIC,” лондонська дизайнерка Natasha Zinko представила свій новий погляд на моду через...
World
Сторонні AR-фільтри зникають із Instagram та Facebook: проща...
14.01.2025
Минулого літа Meta оголосила про те, що незабаром припинить підтримку сторонніх фільтрів доповненої реальності (AR) для обличчя на платформах Instagram...
World
Співачка VIRA презентувала нову пісню “ТИ” з благодійною мет...
14.01.2025
Українська співачка VIRA випустила нову пісню “ТИ”, яка стала частиною розвивального проєкту Олександри Стецюк, головна мета якого – підтримка благодійного...