Украина, Киев – 04 марта 2020 – ЦУМ представляет рекламную кампанию нового сезона, вдохновляющим сюжетом которой стало единство человека с окружающим миром. На снимках украинского фотографа Виталика Мельникова модели позируют на фоне морских пейзажей и безлюдного пляжа, который готовится к открытию курортного сезона. За создание образов отвечала стилист и дизайнер украшений Соня Солтес.
Центральный универмаг продолжает пополнять свой бренд-портфель новыми яркими именами: элегантные коллекции Victoria Victoria Beckham и Roland Mouret, в меру расслабленные образы Cult Gaia, трендовые украшения Alighieri Jewellery и Timeless Pearly, соломенные шляпы и корзины Sensi Studio и, вдохновленные современным искусством, сумки Danse Lente. Весенне-летние коллекции таких брендов как Jimmy Choo, Sergio Rossi, Aquazzura, Giorgio Armani, Pal Zileri, Rupert Sanderson, Versace, N21, Lardini, Diane von Furstenberg, Isabel Marant, Nanushka и многих других также уже представлены в ЦУМ.
C открытием streetwear-зоны на четвертом этаже универмага, поклонники уличной моды могут подобрать себе образы среди культовых брендов Fred Perry, Carhartt WIP, Stussy, Obey, Eastpak, Champion и украинских Riot Division, Act1, Ksenia Schnaider, m0d44.
Новые коллекции представлены в универмаге и онлайн-магазине ЦУМ, который предлагает комфортный шоппинг и помогает сэкономить время. Оформив заказ на сайте, клиент может воспользоваться услугой примерки в специальной зоне Click & Collect на втором этаже универмага. Ассортимент онлайн-магазина ЦУМ постоянно обновляется, зарегистрированные пользователи первыми узнают о новых брендах и коллекциях, получают персонализированные электронные письма и приглашения на презентации, специальные мероприятия и распродажи.