Модное противостояние во время недель моды в фешн-столицах мира разворачивается не только на подиумах. Объективы лучших фотографов захватывают не только моделей в дизайнерских нарядах на показах новых коллекций, но ярчайших представителей уличной моды, трендсеттеров и лидеров мнений в естественной среде обитания.
На этот раз раунд смелого уличного стиля состоялся в Милане. Уличные модники показали смелость в образах, предпочитая яркие оттенки и классические принты, такие как пятна леопарда и фирменная клетка Burberry.
Лидерами стритстайл культуры стали Off-White ™ x Nike, Balenciaga's Triple-S, Burberry и Prada с их капсульными коллекциями и новейшими изданиями, в то время как фирменные пояса и ковш-шляпы заполнили секцию аксессуаров. Многие наряды опирались на цветовые решения, с особым акцентом на фиолетовые, синии и розовые оттенки, а также неоновые акценты на обуви, такие как яркие штрихи на кроссовках Louis Vuitton Run Away Pulse и Triple-S, а также полностью неоновый зеленый Reebok и «Hi-Res Orange» adidas YUNG-1s.