После шоу Jil Sander и Gucci Fall/Winter 2020 бренд Moncler Genius завершил первый день миланской Недели моды на ура. В начале этого месяца роскошная марка представила свой модельный ряд 2020 года, объединившись с восемью брендами и тремя специальными проектами.
В грандиозном сотрудничестве приняли участие такие мощные представители индустрии, как JW Anderson, Richard Quinn, 1952, Grenoble, Simone Rocha, Craig Green, 1017 ALYX 9SM, fragment design, RIMOWA, Poldo Dog Couture и MATE.BIKE. Презентация проекта проходила на огромном складе, который был преобразован в невероятный тематический парк моды, где дизайнеры смогли продемонстрировать свои творения на подиуме и по всему пространству.
На шоу JW Anderson были представлены наряды из коллекции «Genius Collection 1». Кеативный директор рассказал Vogue о последнем ассортименте: «Идея в том, что это «раздутый» архив нашего бренда. Мы использовали технику Moncler для надувания собственных произведений, которые мы делали в прошлом, таких как шляпа из коллекции Riviera или мужские куртки.
Вероника Леони и Серхио Замбон концептуализировали ассортимент 1952 года и предложили «представить армию женщин в поисках потерянного рая».
Лондонский дизайнер Крейг Грин довел простоту до крайности. Он сосредоточился на защите и функциональности для его диапазона Genius, где объем и трехмерные силуэты доминировали над подиуме.
Мэтью Уильямс из 1017 ALYX 9SM представил инновационный способ продемонстрировать свои последние разработки в этом сезоне. Уильямс сказал Vogue: «Мы использовали струйные принтеры, и идея в том, что мы печатаем принты прямо во время мероприятия». По словам Vogue, большинство изделий было изготовлено из «ткани, полученной из переработанной рыболовной лески ECONYL®».
Милые четвероногие друзья дебютировали на Неделе моды в мини-пуховиках от Poldo Dog Couture. Что касается коллекции RIMOWA «Reflection», то в ассортименте представлена «смелая новая концепция путешествий», включающая инновационные решения и новые технологии.