Moncler Genius объединились с восемью брендами, чтобы создать грандиозный парк моды на Milan Fashion Week
Post

Moncler Genius объединились с восемью брендами, чтобы создать грандиозный парк моды на Milan Fashion Week

Fashion
World
20.02.2020

После шоу Jil Sander и Gucci Fall/Winter 2020 бренд Moncler Genius завершил первый день миланской Недели моды на ура. В начале этого месяца роскошная марка представила свой модельный ряд 2020 года, объединившись с восемью брендами и тремя специальными проектами.

В грандиозном сотрудничестве приняли участие такие мощные представители индустрии, как JW Anderson, Richard Quinn, 1952, Grenoble, Simone Rocha, Craig Green, 1017 ALYX 9SM, fragment design, RIMOWA, Poldo Dog Couture и MATE.BIKE. Презентация проекта проходила на огромном складе, который был преобразован в невероятный тематический парк моды, где дизайнеры смогли продемонстрировать свои творения на подиуме и по всему пространству.

На шоу JW Anderson были представлены наряды из коллекции «Genius Collection 1». Кеативный директор рассказал Vogue о последнем ассортименте: «Идея в том, что это «раздутый» архив нашего бренда. Мы использовали технику Moncler для надувания собственных произведений, которые мы делали в прошлом, таких как шляпа из коллекции Riviera или мужские куртки.

Вероника Леони и Серхио Замбон концептуализировали ассортимент 1952 года и предложили «представить армию женщин в поисках потерянного рая».

Лондонский дизайнер Крейг Грин довел простоту до крайности. Он сосредоточился на защите и функциональности для его диапазона Genius, где объем и трехмерные силуэты доминировали над подиуме.

Мэтью Уильямс из 1017 ALYX 9SM представил инновационный способ продемонстрировать свои последние разработки в этом сезоне. Уильямс сказал Vogue: «Мы использовали струйные принтеры, и идея в том, что мы печатаем принты прямо во время мероприятия». По словам Vogue, большинство изделий было изготовлено из «ткани, полученной из переработанной рыболовной лески ECONYL®».

Милые четвероногие друзья дебютировали на Неделе моды в мини-пуховиках от Poldo Dog Couture. Что касается коллекции RIMOWA «Reflection», то в ассортименте представлена «смелая новая концепция путешествий», включающая инновационные решения и новые технологии.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...