Dior чествует своего одноименного основателя в рамках мужской кампании осень / зима 2019 года, привлекая фотографа Стивена Майзела, чтобы отразить страсть кутюрье к коллекционированию произведений искусства. Визуальные эффекты были вдохновлены студией американского художника Раймонда Петтибона. Они сопоставляют его вдохновленные панком произведения с утилитарными замыслами Кима Джонса.
«Мы выбрали некоторые из наших любимых произведений Рэймонда, которые ранее никогда небыли обнародованы, потому что это были вещи, которые я любил», - объяснил Джонс.
Творения Петтибона не только создают фон, но и составляют несколько мотивов и иллюстраций, представленных в ассортименте одежды. Меховая шуба с переработанным леопардовым принтом подчеркивает стремление Джонса к природе, а также символизирует пантеру Кристиана Диора из его первой коллекции в 1947 года, отдавая дань уважения прошлому и настоящему бренд. Между тем, такие вещи, как ремни, жилеты и украшения с пряжкой, спроектированные Мэтью Уильямсом, представляют собой современные и актуальные грани коллекции.