Мужской макияж и токийский стиль на показе Yoshio Kubo
Post

Мужской макияж и токийский стиль на показе Yoshio Kubo

Fashion
World
23 января 2019

Токийский дизайнер Йошио Кубо представил коллекцию во время недели моды в Париже, которая немного отошла от его работ прошлого сезона. В линейке креатива осень / зима 2019 было множество технических деталей, которые указывали на то, что необходимо сфокусироваться на пропорциях тела, в то же время экспериментируя больше с наслоением и сочетанием цветов.

Вспышки вдохновения взятая из технической, а также спортивной одежды. Об этом свидетельствуют необычные куртки, спортивные майки и свободные брюки. Есть также несколько сшитых вещей, таких как блейзеры, которые придают диапазону точный баланс, гарантируя, что образ будет соответствовать всем текущим тенденциям в целом. Кроме того, сочетания цветов розового, ярко-неонового, зеленого, красного и синего подчеркивают умение дизайнера создавать оттенки, которые придают актуальности мужским элементам гардероба.

Теги: Yoshio Kubo

New From Other Categories

World
Коллекция Acne Studios FW21 исследует идеалы родства
07 мая 2021
Acne Studios представила свою последнюю коллекцию Face Fall / Winter 2021. В этом сезоне бренд подчеркивает уникальный мотив лица бренда...
Ukraine
Ретро и футуризм в новой видеоработе креаторов TVORCHI
07 мая 2021
Креаторы TVORCHI представляют клип на свой танцевальный сингл "Віч-на-віч", в котором объединили ретро-стиль 80-ых и футуризм, а также реальный и...
Ukraine
Новое звучание трека “Шум” в ремиксе от Dj NANA
07 мая 2021
Хит “Евровидения” в новом звучании: Dj NANA и Go-A представляют официальный ремикс на трек “Шум”. В преддверии международного конкурса «Евровидение»,...
World
Художница Яёи Кусама совместно с Veuve Clicquot представляют...
06 мая 2021
Яёи Кусама и Вдова Клико возвращаются с пополнением запасов для фанатов, которые пропустили первый выпуск своей совместной бутылки шампанского и...
World
COCA-COLA х MORPHE празднуют 50-летие рекламы Hilltop в ново...
06 мая 2021
Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Коллекция Unity 1971»....
World
Центр Помпиду открывает выставку «Женщины в абстракции»
05 мая 2021
Культовый Центр Помпиду в Париже, открывает художественную выставку «Женщины в абстракции» , на которой представлены работы женщин-художниц со всего мира.