Надежда на возрождение: ASOS покупает Topshop и его сестринские бренды за $400 млн
Post

Надежда на возрождение: ASOS покупает Topshop и его сестринские бренды за $400 млн

Fashion
World
02.02.2021

Для Arcadia, компании, владеющей Topshop и дочерними брендами, такими как Topman и Miss Selfridge, 2020 год, как и для многих других ритейлеров, был тяжелым из-за длительного воздействия пандемии коронавируса. В декабре 2020 года группа подала заявление о банкротстве после закрытия всех своих магазинов в США в 2019 году. Теперь, по данным BBC, онлайн-гигант ASOS купил компанию по производству одежды за 295 миллионов фунтов стерлингов (примерно 405 миллионов долларов США). Хотя об этом приобретении пока известно немного, ASOS не будет поглощать магазины Arcadia, а только акции и бренды.

Сделка охватывает примерно 364 миллиона долларов США за бренды и 42 миллиона долларов США за акции. «Приобретение этих знаковых британских брендов является чрезвычайно захватывающим моментом для ASOS и наших клиентов и поможет ускорить нашу стратегию мультибрендовых платформ», - сказал в заявлении исполнительный директор интернет-магазина Ник Бейтон.

«Мы сыграли центральную роль в их недавнем росте популярности в Интернете, и, находясь в нашей собственности, бренды будут развиваться дальше, используя наши знания в области дизайна, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими партнерами по розничной торговле в Великобритании и по всему миру. ” На данный момент Arcadia подтвердила, что около 300 сотрудников, занимающихся дизайном, закупками и розничной торговлей, будут переведены непосредственно в ASOS. Однако не так много известно о том, что произойдет с сетями магазинов компании. Согласно сообщениям, новая сделка, завершение которой ожидается 4 февраля, ставит под угрозу около 2500 рабочих мест.

Теги: ASOS, Topshop

New From Other Categories

World
Henry Cavill — нове обличчя Longines
14.02.2025
Longines оголосив Henry Cavill новим обличчям бренду, назвавши його своїм "Послом елегантності". Це рішення підкреслює витонченість та автентичність актора, які...
World
UGG та AMBUSH представляють нову колаборацію: Mary Jane та P...
14.02.2025
UGG нещодавно представила одну зі своїх найбільш дискусійних моделей — Bea Mary Jane, яка викликала бурю обговорень в інтернеті. Тепер,...
World
Nara Smith стала обличчям нової кампанії Amina Muaddi
14.02.2025
Amina Muaddi повертається з новою кампанією, натхненною "стійкістю та різнобічністю сучасних жінок". Кампанія, яка святкує тих, хто приймає свої багатогранні...
World
ECCO та Natacha Ramsay-Levi знову разом: новий етап співпрац...
14.02.2025
ECCO та Natacha Ramsay-Levi — це дует, який не потребує представлення. З моменту, коли дизайнер об’єднала зусилля з данським гігантом...
World
Lila Moss стала обличчям нової кампанії DKNY весна/літо 2025
14.02.2025
DKNY представила Lila Moss як нове обличчя бренду, яка дебютувала в кампанії весна/літо 2025. Ця кампанія стає наступною главою серії...
World
Jack Harlow випустив новий сингл "Set You Free"
14.02.2025
Jack Harlow повернувся з новим синглом під назвою "Set You Free". У цьому плавному та насиченому рефлексіями треку репер з...