Надежда на возрождение: ASOS покупает Topshop и его сестринские бренды за $400 млн
Post

Надежда на возрождение: ASOS покупает Topshop и его сестринские бренды за $400 млн

Fashion
World
02.02.2021

Для Arcadia, компании, владеющей Topshop и дочерними брендами, такими как Topman и Miss Selfridge, 2020 год, как и для многих других ритейлеров, был тяжелым из-за длительного воздействия пандемии коронавируса. В декабре 2020 года группа подала заявление о банкротстве после закрытия всех своих магазинов в США в 2019 году. Теперь, по данным BBC, онлайн-гигант ASOS купил компанию по производству одежды за 295 миллионов фунтов стерлингов (примерно 405 миллионов долларов США). Хотя об этом приобретении пока известно немного, ASOS не будет поглощать магазины Arcadia, а только акции и бренды.

Сделка охватывает примерно 364 миллиона долларов США за бренды и 42 миллиона долларов США за акции. «Приобретение этих знаковых британских брендов является чрезвычайно захватывающим моментом для ASOS и наших клиентов и поможет ускорить нашу стратегию мультибрендовых платформ», - сказал в заявлении исполнительный директор интернет-магазина Ник Бейтон.

«Мы сыграли центральную роль в их недавнем росте популярности в Интернете, и, находясь в нашей собственности, бренды будут развиваться дальше, используя наши знания в области дизайна, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими партнерами по розничной торговле в Великобритании и по всему миру. ” На данный момент Arcadia подтвердила, что около 300 сотрудников, занимающихся дизайном, закупками и розничной торговлей, будут переведены непосредственно в ASOS. Однако не так много известно о том, что произойдет с сетями магазинов компании. Согласно сообщениям, новая сделка, завершение которой ожидается 4 февраля, ставит под угрозу около 2500 рабочих мест.

Теги: ASOS, Topshop

New From Other Categories

World
Новий офісний стиль: MELLER представляє колекцію разом із CS...
14.01.2025
Іспанський бренд сонцезахисних окулярів MELLER розпочинає 2025 рік з яскравої кампанії, натхненої поверненням до роботи після свят. У рамках кампанії...
World
Gigi Hadid презентує новий аромат Rabanne: сила і краса в ко...
14.01.2025
Rabanne відкриває нову сторінку у світі парфумів разом із Gigi Hadid. Супермодель стала обличчям нового аромату “Million Gold for Her,”...
World
Prada і National Geographic: нові горизонти океанічної освіт...
14.01.2025
Prada втретє об’єднує зусилля з National Geographic CreativeWorks, щоб дослідити витоки своєї ініціативи Prada Re-Nylon. Нова серія включає чотири документальні...
World
Betsy Johnson стилізує колекцію Natasha Zinko: пластик і дек...
14.01.2025
Після унікального показу колекції Spring/Summer 2025 під назвою “PLASTIC,” лондонська дизайнерка Natasha Zinko представила свій новий погляд на моду через...
World
Сторонні AR-фільтри зникають із Instagram та Facebook: проща...
14.01.2025
Минулого літа Meta оголосила про те, що незабаром припинить підтримку сторонніх фільтрів доповненої реальності (AR) для обличчя на платформах Instagram...
World
Співачка VIRA презентувала нову пісню “ТИ” з благодійною мет...
14.01.2025
Українська співачка VIRA випустила нову пісню “ТИ”, яка стала частиною розвивального проєкту Олександри Стецюк, головна мета якого – підтримка благодійного...