Off-White ™ объединяется с легендарным музеем Лувра для создания капсульной коллекции с романтическим названием Leonardo da Vinci, объединяя реплики современного дизайна Вирджила Абло с каноническими работами великого мастера живописи. Коллекция приурочена к выставке в честь 500-летия со дня смерти Леонардо да Винчи.
В ассортименте представлено все: от толстовок до футболок, в которых присутствуют фирменные логотипы Off-White ™ и картины Да Винчи, в том числе «Мадонна в скалах» и «Богоматерь с младенцем и святой Анной». Вещи представлены в черном и белом цветах и дают новую жизнь культовым произведениям. Дизайнер Вирджил Абло ссылался на Да Винчи в предыдущих своих работах, в том числе в последнем сотрудничестве с IKEA, где был представлен отпечаток легендарной.
«Для меня он символизирует все, что было в эпоху Возрождения», - сказал Абло, отмечая влияние художника в искусстве, науке, архитектуре и технике.
«Я хочу соединить эти два мира, которые кажутся разными: мода и высокое искусство. Это важная часть моей работы, доказать, что любое место, каким бы эксклюзивным оно ни казалось, доступно каждому. Вы можете быть заинтересованы в том, чтобы выразить себя через более чем одну практику, и что творческий потенциал не должен быть привязан только к одной дисциплине. Я думаю, что Леонардо да Винчи был, возможно, первым художником, который жил по этому принципу, и я тоже стараюсь », - продолжил дизайнер.
Коллекция Musée du Louvre x Off-White ™ в настоящее время доступна в онлайн-магазине Louvre и на веб-сайте Off-White ™. Цены варьируются от 355 до 640 долларов США.