Еще в октябре 2020 года AMBUSH создали коллекцию Весна / Лето 2021, в которой представлена одежда для непринужденного образа жизни. Теперь модный лейбл из Токио вернулся со своей первой рекламной кампанией, концептуализированной не кем иным, как основательницей бренда Юн Ан. Противоборствующие силы в игре воплощены в жизнь моделями Анок Яй и Маликом Андерсоном.
«Анок и Малик отражают состояние, в котором мы хотим, чтобы мы были - непринужденно с друзьями, с партнером, с людьми, с которыми мы лучше всего общаемся. Потому что, конечно же, зона комфорта - это не только физическое, это психологическое ощущение. Ощущение дома », - говорится в пресс-релизе AMBUSH.
Дизайн декораций объединяет проект с вдохновением от современной японской архитектуры, которую также можно увидеть в мастерской AMBUSH WORKSHOP в Сибуя, Токио. Чтобы дополнить современность силуэтов, Анок и Малик демонстрируют новейшие разработки бренда на роскошной итальянской мебели.