Новая эра шопинга: H&M и Zara закрывают розничные магазины для развития электронной платформы
Post

Новая эра шопинга: H&M и Zara закрывают розничные магазины для развития электронной платформы

Fashion
World
13.08.2019

Мы начинаем переходить в новую эру покупок и такие быстрорастущие бренды, как H&M и Zara, завоевывают еще большую популярность. Hennes & Mauritz, шведская компания, которой принадлежат H&M, Monki, Weekday, а также Inditex, владельцы Zara, Bershka и других брендов одежды, начинают закрывать физические магазины, чтобы расширить онлайн-предложения.

Согласно статье в Fortune, H&M в прошлом году боролся за свои доходы и спустя 18 месяцев повысил акции. Основная причина этого заключается в том, что H&M сократил свои розничные магазины, закрыв в прошлом году 140 шопов, и продолжит эту стратегию, сократив свои ожидаемые открытия новых магазинов в этом году со 175 до 130. Аналогичным образом, Zara закрыла 355 магазинов в прошлом году и настроена закрыть еще 250, хотя испанский бренд планирует открыть еще 300.

Ожидается, что H&M и Inditex будут вкладывать больше ресурсов в свои интернет-магазины. Недавно компания Inditex сделала возможными покупки в сети для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Ливана, Египта, Марокко, Израиля, Сербии и Индонезии. H&M пообещали внедрить огромные обновления своей электронной платформы, включая улучшенную навигацию, улучшенное описание продуктов и изображений, а также более короткие сроки доставки.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...