Мы начинаем переходить в новую эру покупок и такие быстрорастущие бренды, как H&M и Zara, завоевывают еще большую популярность. Hennes & Mauritz, шведская компания, которой принадлежат H&M, Monki, Weekday, а также Inditex, владельцы Zara, Bershka и других брендов одежды, начинают закрывать физические магазины, чтобы расширить онлайн-предложения.
Согласно статье в Fortune, H&M в прошлом году боролся за свои доходы и спустя 18 месяцев повысил акции. Основная причина этого заключается в том, что H&M сократил свои розничные магазины, закрыв в прошлом году 140 шопов, и продолжит эту стратегию, сократив свои ожидаемые открытия новых магазинов в этом году со 175 до 130. Аналогичным образом, Zara закрыла 355 магазинов в прошлом году и настроена закрыть еще 250, хотя испанский бренд планирует открыть еще 300.
Ожидается, что H&M и Inditex будут вкладывать больше ресурсов в свои интернет-магазины. Недавно компания Inditex сделала возможными покупки в сети для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Ливана, Египта, Марокко, Израиля, Сербии и Индонезии. H&M пообещали внедрить огромные обновления своей электронной платформы, включая улучшенную навигацию, улучшенное описание продуктов и изображений, а также более короткие сроки доставки.