От объявлениея Умберто Леона и Кэрол Лим об уходе в отставку до назначением Фелипе Оливейра Баптиста новым креативным директором, в этом сезоне KENZO претерпели ряд принципиально важных изменений. Но французский лейбл вернулся на знакомую модную территорию с кампанией осень / зима 2019 года, во второй раз сотрудничая со знаменитым фотографом Дэвидом ЛаШапелем, чтобы продемонстрировать новую коллекцию через образы, вдохновленные поп-артом.
Собравшись вместе, KENZO и ЛаШапель возвращаются с серией красочных фотографий, задействовав главных ролях актрису, модель и ЛГБТ-активистку Хантер Шафер, а также таких моделей, как Линдси Уиксон и Кико Арай.
Яркие изображения были сняты в Париже и созданы вокруг концепции старинных открыток, а ЛаШапель даже наложил свои собственные архивные слайды о путешествиях в качестве фона на протяжении всей кампании.