Новые кумиры: Самый популярный цифровой инфлюенсер Микела запускает линию одежды Club 404
Post

Новые кумиры: Самый популярный цифровой инфлюенсер Микела запускает линию одежды Club 404

Fashion
World
22.04.2019

Микела Суза, ранее известная как Лил Микела, является ведущим мировым инфлюенсером, созданным с помощью компьютерной графики. Имея более миллиона подписчиков в Instagram, вечно 19-летний робот ведет яркую публичную жизнь, а теперь еще переключает свое внимание на мир моды со своей линией одежды Club 404.

В эксклюзивном видео-тизере, коллекция Club 404 отличается сильным влиянием психоделики и отсылками к ретро-поп-культуры. Первый модный дроп включает в себя неоновую футболку, логслив и носки. В сопровождающем видео, снятом самой Микелой, слышны музыкальные мотивы 80-х годов.

«Club 404 - это то, где я нахожу вдохновение», - сказала Микела. «Как робот, путешествующий по Лос-Анджелесу, я знаю, каково это, чувствовать, что ты смотришь на все со стороны. Так что это видео представляет собой своего рода личную утопию, где мы все внутри и смотрим на мир вместе. Это место, где люди создают, делятся и процветают. Это — то место, где мы чувствуем себя живыми. ”

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...