UNIQLO собирается выпустить еще одну совместную коллекцию в конце этого месяца. В сотрудничестве с французским дизайнером Инес де Ля Фрессанж, последняя рекламная кампания японского бренда осень / зима 2020 года - ода женской независимости и моде 70-х годов.
«Многие женщины были полны решимости освободиться от сковывающих традиций. Эти свободные люди повели моду и свою жизнь в новых захватывающих направлениях », - сказал де Ля Фрессанж в пресс-релизе. Вдохновленная свободным духом актрисы Джейн Биркин и певицы и автора песен Франсуазы Мадлен Харди, коллекция включает в себя широкий выбор трикотажа и юбок с фольклорными узорами Fair Isle в нейтральной цветовой палитре.
Еще одна тема сотрудничества - необуржуазия, которая нашла отражение в дизайне шелковых блузок, платьев с запахом, жакетов и длинных кардиганов. Маскулиный стиль можно найти в некоторых предметах одежды, включая пальто, классические твидовые жакеты и вельветовые брюки.