Стиль — в мелочах. Зная это, модные бренды все чаще уделяют внимание не только созданию одежды и привычных аксессуаров, но и производству особых бытовых и привычных изделий в новом стильном прочтении. Представляем вашему внимание несколько предстоящих дропов от топовых лейблов, которые точно помогут удивить всех окружающих.
Новинки от Supreme
Фирменные аксессуары Supreme стали главной фишкой американского бренда. Главный авторитет в мире уличной моды опубликовал целый ряд новых модных аксессуаров. Среди них с водой SIGG CYD 1.0L, металлическая кобура для зажигалки, брелок-фонарик, цифровые замки Master Lock и полотенца для посуды. Ожидается, что все покупки в магазинах и на сейте будут сопровождаться фирменной шапочкой для душа Supreme в качестве бесплатного подарка.
Радуга от Evian и Вирджила Абло
Недавно поставщик питьевой воды Evian объявил о назначении на должность креативного советника по устойчивым инновациям всеми любимого Вирджила Абло. Кажется невозможным то, что один человек сможет совмещать эту деятельность с одновременной работой в Louis Vuitton и Off-White, но факт остается фактом. Как результат — новый совместный проект. Стеклянная бутылка ограниченной серии 75cl, которая, как гласит надпись на упаковке, содержит радугу.
Говоря о сотрудничестве, Вирджил Абло объяснил, что «идея о том, что одна капля может создать радугу, послужила вдохновением и метафорой для моего первого проекта в качестве креативного советника Evian. Когда свет преломляется через эту каплю, он раскрывает свой полный полихроматический потенциал. Мы не видим только воду, мы видим бесконечные возможности и вдохновение». Новый товар доступен в интернет-магазине Evian.
Микеланджело и не снилось
Louis Vuitton собирается выпустить роскошный набор цветных карандашей. Представленный в виде свернутого футляра, набор цветных карандашей на внешней стороне украшен фирменным логотипом монограммы LV, а на обратной стороне 40 деревянных цветных карандашей индивидуально закреплены в специальных отверстиях. Набор для рисования Louis Vuitton, стоимость которого оценивается примерно в 900 долларов США, поступит в продажу в апреле и станет отличным ( и дорогим) подарком для искушенных модников.
Печенье близко
Чтобы отпраздновать восьмой и последний сезон «Игры Престолов», поставщик печенья Oreo запускает новую линейку «шоколадных сэндвич-печений», вдохновленных популярным фэнтезийным сериалом HBO. Возможно новый продукт трудно назвать аксессуаром в прямом смысле слова, но удивить и порадовать друзей благодаря новинке вам точно удастся. Слоганом нового товара стало словосочетание «Печенье близко», как отсылка к ключевой фразе сезона «Зима близко».