В связи с тем, что вчера стартовала Неделя моды в Копенгагене, датский лейбл GANNI объединился с Levi’s для особого сотрудничества. Предметы из их совместной коллекции нельзя купить, а только арендовать. Партнерство акцентирует внимание на экологичность, что является ключевым направлением деятельности CPHFW, как было объявлено ранее в этом году.
Коллекция Love Letter действительно отвечает главным трендам сегодняшнего дня. Она состоит из трех предметов из денима, взятого из переработанных винтажных вещей Levi’s. Сочетание наследия американского бренда - джинсов 501® и игривого стиля GANNI проявляется в силуэтах с такими яркими деталями, как объемные рукава и рэтро-воротники в стиле «Питера Пэна». Рубашка на пуговицах, джинсы и платье-рубашка делают акцент на универсальности, а индивидуальность образам придают съемные воротники и регулируемая талия.
«У меня все еще есть пара 501®, которые я носил с подросткового возраста. Эти изделия настолько универсальны. Вы можете носить их с высокой или низкой талией и сочетать со съемным поясом », - поделилась Дитте Реффструп в пресс-релизе. «Это партнерство заключается в том, чтобы разделить эту любовь к отличному дениму и передать ее другим. Мы вручную отобрали каждую пару винтажных моделей 501® с Levi’s для проекта, чтобы обновить их и дать им новую жизнь », - прокомментировала она свое первое сотрудничество двух брендов.
В дополнение к аспекту устойчивости, партнерство использует цифровые инновации, позволяя арендаторам одежды узнавать историю каждой вещи с помощью своего телефона. Также можно взглянуть на клиентов, которые носили эту одежду до вас.