Однажды в Париже: Украинцы организовали первый в мире sustainable шоурум
Post

Однажды в Париже: Украинцы организовали первый в мире sustainable шоурум

Fashion
Ukraine
11.10.2019

В Париже в рамках Недели моды сезона SS20 прошел первый в мире шоурум экологичных и этичных брендов THE SUSTAINABLES. Организовали его украинки – Мария Маслий, основатель бренда обуви Marsala и партнер в Sustainable Fashion Pad, и Анна Швец, международный sales эксперт и основатель агентства Shvets Agency. Миссия шоурума – реализовать принципы устойчивого развития, утвержденных ООН, по всей цепочке модной индустрии: от производителя до покупателя.

Деятельность современного человека, по оценкам экспертов, уже привела к общему повышению температуры планеты на 1°C, по сравнению с доиндустриальным периодом. Человечество имеет все шансы достичь изменения еще на 5°C через 200 лет. Это повлечет за собой повышение уровня моря, наводнения и засухи, отсутствие продовольственной безопасности и дестабилизирует экономику.

“По словам Йохана Рокстрома из Stockholm Resilience Centre, у нас есть всего 50 лет, чтобы внести необходимые изменения для обеспечения нашего благополучия на Земле в течение следующих 10 000 лет. Это огромный вызов для всех нас. У нас есть величайшая возможность воздействовать на людей, если мы все признаем, что поставлено на карту и обязуемся сохранить будущее для следующих поколений”- рассказывают организаторы THE SUSTAINABLES.

Мария и Анна объединили свой опыт и знания ради создания платформы с упором на осознанное потребление, которая стремится собрать дизайнеров, поставщиков материалов, байеров и клиентов, а также привлечь инновационные технологии.

“С одной стороны, мы понимаем, что люди покупать меньше не станут, поэтому наша основная задача – сделать каждую покупку вещей более экологичной. Дать возможность приобрести костюм из переработанных пластиковых бутылок, платье из органического хлопка, сумку кустарного производства. С другой стороны, мы осознаем, что sustainable – это не дешево, поэтому необходимо объяснять людям, почему и за что они переплачивают” - говорят Мария и Анна.

При выборе участников шоурума девушки проанализировали более 500 брендов одежды и аксессуаров, и выбрали всего десять. Для отбора выстроили принципы и критерии, которые соответствуют пониманию sustainable:

  • этичный или инновационный процесс производства
  • использование экологических материалов (от 80% коллекции): сертифицированные органические, нетоксичные, инновационные и переработанные материалы
  • прозрачная логистика

“Мы идем дальше в понятии sustainable, и специально не ставили рамок по минимальным заказам для байеров. Таким образом мы хотели минимизировать большие остатки одежды и привлечь тех байеров, которые еще не уверены, насколько “зайдет” тема осознанного потребления их клиентам”.

В первом сезоне работы шоурума были представлены KM by LANGE (Испания), ANIKENA (Мексика), SANIKAI (Швейцария), No NAME JUST PEOPLE (Колумбия), FANM MON (Турция и США), RIMMBA (Бали), SEMILETOVA (Россия), IN YOUR ARMS (Австралия), RAW FLAW (Украина), VARAÏ (Франция).

За неделю пребывания в Париже основатели шоурума провели встречи с известными байерами со всего мира: NET-A-PORTER, THE WEBSTER, BROWNS, SELFRIDGES, LIBERTY LONDON, RINASCENTE, ZALANDO, ICONIC. Также поддержали шоурум редакторы и стилисты VOGUE INDIA, VOGUE BRAZIL, VOGUE RUSSIA, GLAMOUR RUSSIA, GLAMOUR ROMANIA, ELLE FINLAND, MARIE CLAIRE HUNGARY, L’OFFICIEL PARIS, L’OFFICIEL AUSTRIA.

В планах у THE SUSTAINABLES не сбавлять обороты и продолжить работу шоурума в Париже 4 раза в году, в 2020 году впервые открыть свои двери в Нью-Йорке, привлечь больше экологичных брендов и байеров, а также продолжить образовательную миссию.

New From Other Categories

World
Сумка ‘Tag’ від Versace: розкіш на віртуальному шопінгу чере...
04.12.2024
Не є дивиною, що мода знаходить своє місце не тільки в фізичному світі, але й у віртуальному. Раніше ми бачили,...
World
Casablanca Resort 2025: злиття античної Греції та сучасного...
04.12.2024
Поки інші готуються до найбільш завантаженого періоду святкового сезону, Casablanca обирає сонячні краї. Запускаючи свою нову Resort-колекцію 2025, люксовий бренд...
World
Moschino переосмислює британську класику: від коргі до чайни...
04.12.2024
Остання колекція Адріана Аппіолази для Moschino присвячена сучасній британськості. Аппіолаза, який переїхав до Великобританії у свої двадцять, неодноразово черпав натхнення...
Ukraine
Рік Змії: the COAT by Katya Silchenko презентує вечірню коле...
04.12.2024
Після тривалої паузи the COAT by Katya Silchenko повертається до створення вечірньої капсули, яка поєднує святковість та внутрішню силу, як...
Ukraine
Артем Пивоваров та Макс Барських представили портрет українс...
29.11.2024
Аудіовізуальна робота «Так ніхто не кохав» — це узагальнений портрет сучасної українки, яка вміє кохати до нестями попри війну і...
Ukraine
«ЗОЛОТО»: про кохання без умов у новій пісні гурту KAZKA
29.11.2024
Гурт KAZKA презентує пісню «ЗОЛОТО», якою анонсує вихід однойменного — вже третього — студійного альбому.