Однажды в Париже: Украинцы организовали первый в мире sustainable шоурум
Post

Однажды в Париже: Украинцы организовали первый в мире sustainable шоурум

Fashion
Ukraine
11.10.2019

В Париже в рамках Недели моды сезона SS20 прошел первый в мире шоурум экологичных и этичных брендов THE SUSTAINABLES. Организовали его украинки – Мария Маслий, основатель бренда обуви Marsala и партнер в Sustainable Fashion Pad, и Анна Швец, международный sales эксперт и основатель агентства Shvets Agency. Миссия шоурума – реализовать принципы устойчивого развития, утвержденных ООН, по всей цепочке модной индустрии: от производителя до покупателя.

Деятельность современного человека, по оценкам экспертов, уже привела к общему повышению температуры планеты на 1°C, по сравнению с доиндустриальным периодом. Человечество имеет все шансы достичь изменения еще на 5°C через 200 лет. Это повлечет за собой повышение уровня моря, наводнения и засухи, отсутствие продовольственной безопасности и дестабилизирует экономику.

“По словам Йохана Рокстрома из Stockholm Resilience Centre, у нас есть всего 50 лет, чтобы внести необходимые изменения для обеспечения нашего благополучия на Земле в течение следующих 10 000 лет. Это огромный вызов для всех нас. У нас есть величайшая возможность воздействовать на людей, если мы все признаем, что поставлено на карту и обязуемся сохранить будущее для следующих поколений”- рассказывают организаторы THE SUSTAINABLES.

Мария и Анна объединили свой опыт и знания ради создания платформы с упором на осознанное потребление, которая стремится собрать дизайнеров, поставщиков материалов, байеров и клиентов, а также привлечь инновационные технологии.

“С одной стороны, мы понимаем, что люди покупать меньше не станут, поэтому наша основная задача – сделать каждую покупку вещей более экологичной. Дать возможность приобрести костюм из переработанных пластиковых бутылок, платье из органического хлопка, сумку кустарного производства. С другой стороны, мы осознаем, что sustainable – это не дешево, поэтому необходимо объяснять людям, почему и за что они переплачивают” - говорят Мария и Анна.

При выборе участников шоурума девушки проанализировали более 500 брендов одежды и аксессуаров, и выбрали всего десять. Для отбора выстроили принципы и критерии, которые соответствуют пониманию sustainable:

  • этичный или инновационный процесс производства
  • использование экологических материалов (от 80% коллекции): сертифицированные органические, нетоксичные, инновационные и переработанные материалы
  • прозрачная логистика

“Мы идем дальше в понятии sustainable, и специально не ставили рамок по минимальным заказам для байеров. Таким образом мы хотели минимизировать большие остатки одежды и привлечь тех байеров, которые еще не уверены, насколько “зайдет” тема осознанного потребления их клиентам”.

В первом сезоне работы шоурума были представлены KM by LANGE (Испания), ANIKENA (Мексика), SANIKAI (Швейцария), No NAME JUST PEOPLE (Колумбия), FANM MON (Турция и США), RIMMBA (Бали), SEMILETOVA (Россия), IN YOUR ARMS (Австралия), RAW FLAW (Украина), VARAÏ (Франция).

За неделю пребывания в Париже основатели шоурума провели встречи с известными байерами со всего мира: NET-A-PORTER, THE WEBSTER, BROWNS, SELFRIDGES, LIBERTY LONDON, RINASCENTE, ZALANDO, ICONIC. Также поддержали шоурум редакторы и стилисты VOGUE INDIA, VOGUE BRAZIL, VOGUE RUSSIA, GLAMOUR RUSSIA, GLAMOUR ROMANIA, ELLE FINLAND, MARIE CLAIRE HUNGARY, L’OFFICIEL PARIS, L’OFFICIEL AUSTRIA.

В планах у THE SUSTAINABLES не сбавлять обороты и продолжить работу шоурума в Париже 4 раза в году, в 2020 году впервые открыть свои двери в Нью-Йорке, привлечь больше экологичных брендов и байеров, а также продолжить образовательную миссию.

New From Other Categories

World
SKKN By Kim представляють святкову колекцію макіяжу
21.11.2024
SKKN By Kim розпочинає святковий сезон запуском своєї Holiday Collection 2024. У колекції представлені три нові ексклюзивні продукти лімітованої серії:...
World
Veneda Carter і Timberland: колаборація, яка поєднує стиль і...
21.11.2024
Стилістка зірок і дизайнерка Veneda Carter минулого місяця поділилася у своєму Instagram тизером нової фази колаборації з Timberland, і з...
World
Moncler та Willow Smith: дебютна колекція, натхненна контрас...
21.11.2024
Вперше представлена на заході The City of Genius у Шанхаї, дебютна колекція ready-to-wear від Willow Smith і Moncler нарешті вийшла...
World
Свята у стилі Calvin Klein: Jeremy Allen White у новій кампа...
21.11.2024
Наш улюблений телешеф Джеремі Аллен Вайт повертається в новій святковій кампанії Calvin Klein, яка цього разу пропонує більш стриманий, але...
World
Перший цифровий презерватив: захист для реального і цифровог...
21.11.2024
Коли мова йде про безпечний секс, сексуальна освіта здебільшого зосереджується на захисті у реальному житті. А як щодо захисту в...
World
Billie Eilish представляє колаборацію з Converse
17.10.2024
Біллі Айліш обожнює Converse, а ми обожнюємо Біллі, тому ця співпраця автоматично стає однією з наших улюблених. Артистка вже давно...