Однажды в Париже: Украинцы организовали первый в мире sustainable шоурум
Post

Однажды в Париже: Украинцы организовали первый в мире sustainable шоурум

Fashion
Ukraine
11.10.2019

В Париже в рамках Недели моды сезона SS20 прошел первый в мире шоурум экологичных и этичных брендов THE SUSTAINABLES. Организовали его украинки – Мария Маслий, основатель бренда обуви Marsala и партнер в Sustainable Fashion Pad, и Анна Швец, международный sales эксперт и основатель агентства Shvets Agency. Миссия шоурума – реализовать принципы устойчивого развития, утвержденных ООН, по всей цепочке модной индустрии: от производителя до покупателя.

Деятельность современного человека, по оценкам экспертов, уже привела к общему повышению температуры планеты на 1°C, по сравнению с доиндустриальным периодом. Человечество имеет все шансы достичь изменения еще на 5°C через 200 лет. Это повлечет за собой повышение уровня моря, наводнения и засухи, отсутствие продовольственной безопасности и дестабилизирует экономику.

“По словам Йохана Рокстрома из Stockholm Resilience Centre, у нас есть всего 50 лет, чтобы внести необходимые изменения для обеспечения нашего благополучия на Земле в течение следующих 10 000 лет. Это огромный вызов для всех нас. У нас есть величайшая возможность воздействовать на людей, если мы все признаем, что поставлено на карту и обязуемся сохранить будущее для следующих поколений”- рассказывают организаторы THE SUSTAINABLES.

Мария и Анна объединили свой опыт и знания ради создания платформы с упором на осознанное потребление, которая стремится собрать дизайнеров, поставщиков материалов, байеров и клиентов, а также привлечь инновационные технологии.

“С одной стороны, мы понимаем, что люди покупать меньше не станут, поэтому наша основная задача – сделать каждую покупку вещей более экологичной. Дать возможность приобрести костюм из переработанных пластиковых бутылок, платье из органического хлопка, сумку кустарного производства. С другой стороны, мы осознаем, что sustainable – это не дешево, поэтому необходимо объяснять людям, почему и за что они переплачивают” - говорят Мария и Анна.

При выборе участников шоурума девушки проанализировали более 500 брендов одежды и аксессуаров, и выбрали всего десять. Для отбора выстроили принципы и критерии, которые соответствуют пониманию sustainable:

  • этичный или инновационный процесс производства
  • использование экологических материалов (от 80% коллекции): сертифицированные органические, нетоксичные, инновационные и переработанные материалы
  • прозрачная логистика

“Мы идем дальше в понятии sustainable, и специально не ставили рамок по минимальным заказам для байеров. Таким образом мы хотели минимизировать большие остатки одежды и привлечь тех байеров, которые еще не уверены, насколько “зайдет” тема осознанного потребления их клиентам”.

В первом сезоне работы шоурума были представлены KM by LANGE (Испания), ANIKENA (Мексика), SANIKAI (Швейцария), No NAME JUST PEOPLE (Колумбия), FANM MON (Турция и США), RIMMBA (Бали), SEMILETOVA (Россия), IN YOUR ARMS (Австралия), RAW FLAW (Украина), VARAÏ (Франция).

За неделю пребывания в Париже основатели шоурума провели встречи с известными байерами со всего мира: NET-A-PORTER, THE WEBSTER, BROWNS, SELFRIDGES, LIBERTY LONDON, RINASCENTE, ZALANDO, ICONIC. Также поддержали шоурум редакторы и стилисты VOGUE INDIA, VOGUE BRAZIL, VOGUE RUSSIA, GLAMOUR RUSSIA, GLAMOUR ROMANIA, ELLE FINLAND, MARIE CLAIRE HUNGARY, L’OFFICIEL PARIS, L’OFFICIEL AUSTRIA.

В планах у THE SUSTAINABLES не сбавлять обороты и продолжить работу шоурума в Париже 4 раза в году, в 2020 году впервые открыть свои двери в Нью-Йорке, привлечь больше экологичных брендов и байеров, а также продолжить образовательную миссию.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...