Офисный шик в CALVIN KLEIN Pre-Fall 2019
Post

Офисный шик в CALVIN KLEIN Pre-Fall 2019

Fashion
World
04 декабря 2018

CALVIN KLEIN 205W39NYC, под управлением Раф Симонса, выпустил lookbook для своей коллекции Pre-Fall 2019. Симонсу был поручено переосмыслить, как поклонники CK рассматривают действующую «американскую» эстетику. Для этой коллекции 205W39NYC пропитана духом и историей «свободной страны», будь то женские платья или мужские длинные пальто.

Текстура и цвет играют большую роль для этого тонкого эстетизма 70-х годов - старинные тона представлены земляными коричневыми, глубокими темно-синими и розовыми оттенками. В ретро-обстановке также подчеркиваются такие необходимые элементы гардероба, как длинные пальто, кожаные куртки и длинные тренчи, которые тщательно дополняются неожиданными цветными брюками и женственными разнообразными текстурами.

Это не обязательно прототип американского делового стиля, однако Раф Симонс предусматривал, что данная линия будет уместна в условиях бескомпромиссной офисной жизни Америки.

Теги: CALVIN KLEIN

New From Other Categories

World
Коллекция Acne Studios FW21 исследует идеалы родства
07 мая 2021
Acne Studios представила свою последнюю коллекцию Face Fall / Winter 2021. В этом сезоне бренд подчеркивает уникальный мотив лица бренда...
Ukraine
Ретро и футуризм в новой видеоработе креаторов TVORCHI
07 мая 2021
Креаторы TVORCHI представляют клип на свой танцевальный сингл "Віч-на-віч", в котором объединили ретро-стиль 80-ых и футуризм, а также реальный и...
Ukraine
Новое звучание трека “Шум” в ремиксе от Dj NANA
07 мая 2021
Хит “Евровидения” в новом звучании: Dj NANA и Go-A представляют официальный ремикс на трек “Шум”. В преддверии международного конкурса «Евровидение»,...
World
Художница Яёи Кусама совместно с Veuve Clicquot представляют...
06 мая 2021
Яёи Кусама и Вдова Клико возвращаются с пополнением запасов для фанатов, которые пропустили первый выпуск своей совместной бутылки шампанского и...
World
COCA-COLA х MORPHE празднуют 50-летие рекламы Hilltop в ново...
06 мая 2021
Отмечая 50-летие своей культовой телевизионной рекламы Hilltop, Coca-Cola объединилась с брендом Morphe, чтобы выпустить совместную линейку косметики «Коллекция Unity 1971»....
World
Центр Помпиду открывает выставку «Женщины в абстракции»
05 мая 2021
Культовый Центр Помпиду в Париже, открывает художественную выставку «Женщины в абстракции» , на которой представлены работы женщин-художниц со всего мира.