Ограниченная пикантная капсула Savage X Fenty от Рианны поможет пострадавшим от стихийных бедствий
Post

Ограниченная пикантная капсула Savage X Fenty от Рианны поможет пострадавшим от стихийных бедствий

Fashion
World
13.08.2019

После того, как Рианна представила ассортимент женского белья Savage X Fenty, наполненного нежной пастелью, певица и бизнеследи возвращается со специальной коллекцией. Новая линия называется «Savage X Fenty CLF», и все вырученные средства с ее продаж пойдут в некоммерческий фонд Rihanna's Clara Lionel Foundation.

Если вы не знали, CLF была основана Рианной в 2012 году в честь ее бабушки и дедушки, Клары и Лайонела Брейтуэйтов. Фонд собирает средства на образование и быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации по всему миру, включая поддержку девочек в Малави, создание стипендий для молодых студентов в Карибском бассейне и оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий.

В отличие от сочных и ярких тем своей предыдущей линии, новая сексуальная капсула нижнего белья поставляется в полностью черном цвете. Коллекция состоит из трех частей, каждая из которых имеет логотип CLF и создана из глянцевой ткани и кружевных деталей. Самый главный элемент, пикантная кобинация с v-образным вырезом выпускается в двух длинах - один экземпляр достигает середины бедра, а другой напоминает короткое платье. Оба имеют регулируемые бретельки, золотую фурнитуру и прямой силуэт с маленькими разрезами, что подчеркивает все ваши изгибы, не обтягивая фигуру чересчур туго.

Рианна выпустила следующее заявление о коллекции:

    «Вы сможете хорошо чувствовать себя и не менее хорошо выглядеть, купив этот комплект одежды для сна Xclusive. Находиться в нем в постели достаточно комфортно, и вы будете спать спокойно, зная, что выглядите сексуально и по-новому».

Коллекция Savage X Fenty CLF доступна уже сейчас, пока она не будет распродана в интернет-магазине бренда, по цене от 25 до 49 долларов США.

New From Other Categories

World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...
World
Selena Gomez returns to music with nostalgic pop single “​Sc...
19.02.2025
After focusing on her beauty brand Rare Beauty, Selena Gomez is back with new music. In a teaser clip, she...
World
New season, new colors: Triangl swim drops “Las Salinas” col...
19.02.2025
Swimwear favorite Triangl has introduced its latest collection, “Las Salinas,” drawing inspiration from the serene beaches of Ibiza. Blending ’90s...
World
AMBUSH’s FW25 “Homecoming” collection celebrates Tokyo’s str...
19.02.2025
AMBUSH’s Fall/Winter 2025 collection, titled Homecoming, pays homage to the brand’s roots in Tokyo’s vibrant Shibuya district. Known for its...
World
Nike and Skims team up to launch new collaborative brand
19.02.2025
Nike and Skims have joined forces to create a groundbreaking new brand, NikeSkims, aimed at revolutionizing sportswear. Designed to blend...
Ukraine
KOLA releases a dramatic song about love on the brink of col...
19.02.2025
On February 19, KOLA presents her new dramatic song, «Край» about love that requires the attention of both partners to...