Для своей последней кампании Levi's привлек Хейли Болдуин (Бибер) и Джейдена Смита, чтобы представить последнюю коллекцию лейбла. Первоначально предназначенная для фестивального сезоне, а также основанная на связях Хейли и Джейдена с музыкой, эта кампания прославляет оптимистический настрой современной молодежи. «Levi's всегда был символом демократического движения, расширения прав и возможностей молодежи и выбора для тех, кто осмеливается стремиться к лучшему завтра», - говорится в релизе коллекции.
«Не заблуждайтесь, молодые люди сильно пострадали во время этого кризиса. Помимо того, что они лишились важного жизненного опыта, как последние школьные дни и выпускные вечера, они вступают период огромной экономической неопределенности, и их будущее пока неясно. Они живут дома со своими родителями в то время, как должны бы были начать самостоятельную жизнь. Их жизни находятся на паузе, а будущее грозит невероятными проблемами », - добавляет лейбл, имея в виду продолжающуюся пандемию коронавируса, которая повлияла на мир так, как мы никогда не могли себе представить.
«Но их оптимизм, чувство общности и самобытности помогут им».