Тема этичности всегда остро проходит сквозь наготу человеческой эстетики. Украинский бренд KARPOVA презентует новую коллекцию “Ethical & Environmentally” fall/winter 2021-2022 и посвящает ее освобождению от стыда быть тем, кем нас создала природа. Главная особенность – вышивка в виде вульвы. Эта, на первый взгляд, откровенность символизирует красоту естественности. Нельзя стыдиться того, что есть у человека, и все что естественно – прекрасно.
Вся коллекция создана из органического хлопка и джута. Материал не проходил химическую очистку, обработку, покраску и используется в естественном виде. “Ethical & Environmentally” представлена целостным комплектом одежды, позволяющим изменить взгляд на современный sustainable гардероб. При этом каждое изделие обличает темы, которые сегодня цензуруются или рассматриваются в рамках “новой этики”.
Так универсальный корсет имитирует мужские половые органы, лонгслив с рукавом-клешней обращает внимание на ментальное здоровье (когда человек становится заложником стресса и превращается в городского сумасшедшего), джинсы с длинными нитями-волосами отражают позицию выбора “Put a comma: thickets not cut!”, а застёжки в виде “распашонки” – отсылка к беззаботному детству, с которым новое поколение не всегда готово прощаться.
“Я на личном опыте понимаю, на сколько собственное ощущение женственности может быть задавлено социальными «правилами». Придя к осознанию божественности, но никак не уникальности всех частей своего тела, социально навязанный стыд исчез сам по себе. Но не всем легко прийти к этой мысли самостоятельно. Философия бренда KARPOVA помогает мне говорить о проблеме и быть услышанной, а также быть полезной миру и всем тем, кто нуждается в поддержке!”, – акцентирует внимание основатель и дизайнер бренда Ирина Карпова.