Burberry представили свою новую коллекцию для сезона осень-зима 2019 под названием «Tempest». Место проведения было разделено на две совершенно разные комнаты, в одной из которых использовалась какофония сверлящих звуков, а в другой - смесь Black Sabbath и AC / DC. За последней комнатой также стояли строительные леса: подростки взбирались по ним, надев диффузную линию Burberry. Между тем, вторая комната закончилась выпуском новостей о проблемах Великобритании.
Одежда была в основном разделена на три «подколлекции», начиная с небрежного уличного стиля, переходя в топ-класс в середине и заканчивая тем, что Тиши продемонстрировал образы в классическом и культовом для бренда бежевом цвете.
Говоря о коллекции, креативный директор раскрыл свое виденье так:«Я много думал об Англии как о стране контрастов, от структурированной до мятежной и свободной, и я хотел отметить, как эти элементы сосуществуют. Мой первый сезон для Burberry был о том, чтобы начать разрабатывать свой алфавит для дома, это было об определении новых знков и новых кодов. И теперь я начинаю собирать эти месседжи вместе, чтобы начать писать свою книгу здесь и сформировать первую главу для новой эры в Burberry».