От модных випов до случайных типов: Теперь на London Fashion Week сможет попасть каждый
Post

От модных випов до случайных типов: Теперь на London Fashion Week сможет попасть каждый

Fashion
World
18.07.2019

Теперь вип-лакшери-фешен мир станет ближе! Традиционный формат лондонской Недели моды больше не будет зарезервирован только для инсайдеров индустрии, так как Британский совет моды (BFC) впервые предлагает продавать билеты на лондонскую London Fashion Week В пресс-релизе некоммерческая организация изложила планы «открыть свои двери для публики», начиная с предстоящих шоу в сентябре 2019 года.

Согласно заявлению, обычная торговая аудитория все еще будет посещать показы и презентации в обычном режиме в течение всех пяти дней (13-17 сентября), в то время как «широкая аудитория» сможет принять участие в мероприятиях 13 и 14 сентября. Публичный доступ будет включать в себя шесть подиумных показов, которые еще не названы, а также инсталляции, панели, дизайнерскую выставку и DiscoveryLAB - пространство для экспериментов, сосредоточенных вокруг искусства, технологий и музыки. Выставка дизайнеров будет открыта как для торговых представителей, так и для обычных посетителей, и на ней будут представлены создатели и бренды, в которых особое внимание уделяется трем основным принципам: устойчивому развитию, равенству и разнообразию творчества и сообщества.

Среди целей, поставленных этой инициативой, BFC надеется «вдохновить молодежь» и «представить моду широкому кругу людей, которые, возможно, ранее не занимались этим, или понять невероятные карьеры и возможности, которые имеет индустрия». Билеты продаются уже сейчас на сайте Seetickets.com, начиная от 135 фунтов стерлингов (приблизительно 168 долларов США) за «стандарт» и 245 фунтов стерлингов (304 доллара США) за «FROW», который включает в себя места в первом ряду и доступ к VIP-залу.


 

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...