От модных випов до случайных типов: Теперь на London Fashion Week сможет попасть каждый
Post

От модных випов до случайных типов: Теперь на London Fashion Week сможет попасть каждый

Fashion
World
18 июля 2019

Теперь вип-лакшери-фешен мир станет ближе! Традиционный формат лондонской Недели моды больше не будет зарезервирован только для инсайдеров индустрии, так как Британский совет моды (BFC) впервые предлагает продавать билеты на лондонскую London Fashion Week В пресс-релизе некоммерческая организация изложила планы «открыть свои двери для публики», начиная с предстоящих шоу в сентябре 2019 года.

Согласно заявлению, обычная торговая аудитория все еще будет посещать показы и презентации в обычном режиме в течение всех пяти дней (13-17 сентября), в то время как «широкая аудитория» сможет принять участие в мероприятиях 13 и 14 сентября. Публичный доступ будет включать в себя шесть подиумных показов, которые еще не названы, а также инсталляции, панели, дизайнерскую выставку и DiscoveryLAB - пространство для экспериментов, сосредоточенных вокруг искусства, технологий и музыки. Выставка дизайнеров будет открыта как для торговых представителей, так и для обычных посетителей, и на ней будут представлены создатели и бренды, в которых особое внимание уделяется трем основным принципам: устойчивому развитию, равенству и разнообразию творчества и сообщества.

Среди целей, поставленных этой инициативой, BFC надеется «вдохновить молодежь» и «представить моду широкому кругу людей, которые, возможно, ранее не занимались этим, или понять невероятные карьеры и возможности, которые имеет индустрия». Билеты продаются уже сейчас на сайте Seetickets.com, начиная от 135 фунтов стерлингов (приблизительно 168 долларов США) за «стандарт» и 245 фунтов стерлингов (304 доллара США) за «FROW», который включает в себя места в первом ряду и доступ к VIP-залу.


 

New From Other Categories

World
Секс-символ Галь Гадот в трейлере супергеройского фильма «Чу...
09 декабря 2019
Официальный трейлер фильма студии DC Comics «Чудо-женщина 1984», наконец, был представлен на фестивале комиксов Comic-Con Experience 2019 в Сан-Паулу, Бразилия....
World
Роскошь. Величие. Кутюр: Dolce & Gabbana посвятили коллекцию...
09 декабря 2019
В легендарном миланском оперном театре La Scala состоялся показ кутюрной коллекции роскошного итальянского дома моды Dolce & Gabbana под названием...
World
Любовь и три полоски: Ритейлер NAKED празднует каноничный ди...
09 декабря 2019
Нет сомнений, что гигант спортивной одежды adidas Originals стал одним из самых узнаваемых брендов. Отличительный логотип Trefoil, а также фирменный...
World
Ирис: Богиня и цветок в новой коллекции Givenchy Pre-Fall 20...
09 декабря 2019
Givenchy представила свою новую коллекцию Pre-Fall 2020, разработанную креативным директором Клэр Уэйт Келлер. Тонкий и скульптурный диапазон вдохновлен Ирис, греческой...
World
Бесконечное авантюрное Лето в круизной коллекции Dior 2020
09 декабря 2019
В преддверии праздников Dior выпускает свою капсульную коллекцию Dioriviera, в которой представлено несколько солнечных и авантюрных вещей, разработанных Марией Грацией...
Ukraine
Песня, которая должна была выйти 8 лет назад: АГОНЬ представ...
07 декабря 2019
Этот релиз должен был состоятся в 2011 году под брендом Quest Pistols, но выходит спустя 8 лет в составе группы...