Теперь вип-лакшери-фешен мир станет ближе! Традиционный формат лондонской Недели моды больше не будет зарезервирован только для инсайдеров индустрии, так как Британский совет моды (BFC) впервые предлагает продавать билеты на лондонскую London Fashion Week В пресс-релизе некоммерческая организация изложила планы «открыть свои двери для публики», начиная с предстоящих шоу в сентябре 2019 года.
Согласно заявлению, обычная торговая аудитория все еще будет посещать показы и презентации в обычном режиме в течение всех пяти дней (13-17 сентября), в то время как «широкая аудитория» сможет принять участие в мероприятиях 13 и 14 сентября. Публичный доступ будет включать в себя шесть подиумных показов, которые еще не названы, а также инсталляции, панели, дизайнерскую выставку и DiscoveryLAB - пространство для экспериментов, сосредоточенных вокруг искусства, технологий и музыки. Выставка дизайнеров будет открыта как для торговых представителей, так и для обычных посетителей, и на ней будут представлены создатели и бренды, в которых особое внимание уделяется трем основным принципам: устойчивому развитию, равенству и разнообразию творчества и сообщества.
Среди целей, поставленных этой инициативой, BFC надеется «вдохновить молодежь» и «представить моду широкому кругу людей, которые, возможно, ранее не занимались этим, или понять невероятные карьеры и возможности, которые имеет индустрия». Билеты продаются уже сейчас на сайте Seetickets.com, начиная от 135 фунтов стерлингов (приблизительно 168 долларов США) за «стандарт» и 245 фунтов стерлингов (304 доллара США) за «FROW», который включает в себя места в первом ряду и доступ к VIP-залу.