Бесконечно обновляющийся творческий потенциал, ноу-хау технологии, мастерство и изысканный стиль CHANEL представлены в коллекции Карла Лагерфельда Spring 2019. Мы предлагаем не только оценить новую коллекцию, но и узнать чуть больше о том, как создаются шедевры Haute Couture.
История
CHANEL - самый старый из действующих домов высокой моды, хранитель исключительных навыков «ноу-хау». В 1918 году Габриель Шанель основала свой бренд на улице 31, rue Cambon, который оставался преданным высокой моде на протяжении всей жизни дизайнера.
Наброски и первые модели
Теперь же Карл Лагерфельд, художественный руководитель Дома CHANEL с 1983 года, прописывает свои очень подробные эскизы двум различным ателье.
Главные швеи интерпретируют его наброски, которые в свою очередь становятся
хлопковыми моделями, первыми версиями одежды и показываются дизайнеру. Дом CHANEL представляет две коллекции высокой моды в год, состоящие из дневной и вечерней одежды.
Ателье «Flou» и «Tailoring»
Два ателье «Flou» фокусируются на обработке деликатных материалов, таких как тюль, органза, шифон и кружева для создания платьев и блузок в коллекции. Два ателье «Tailoring» посвящены курткам, юбкам, брюкам. Они охватывают другие более плотные ткани, как твид и кожа.
Тонкая работа
Вышивка, работа с перьями, оттедка камнями — все это является сердцем коллекций Haute Couture. Мастера CHANEL’s Maisons d’art выполняют ключевую роль при создании известных костюмов и платьев. В среднем это занимает более 200 часов работы на один костюм и до 1500 часов для создания платья на заказ.
Индивидуальный подход
Коллекция содержит от 60 до 80 нарядов «на заказ», которые производятся вручную в парижских ателье.
На следующий день после шоу клиенты принимаются по предварительной записи только в салоне на улице 31, rue Cambon. Каждый клиент Haute Couture имеет собственный деревянный бюст, приспособленный к его точным параметрам.