Отличная тенденция: Благодаря вкладу Рикардо Тиши продажи Burberry превзошли все ожидания
Post

Отличная тенденция: Благодаря вкладу Рикардо Тиши продажи Burberry превзошли все ожидания

Fashion
World
17.07.2019

С момента дебюта его первой коллекции весна / лето 2019 года для Burberry дизайн Рикардо Тиши значительно увеличил розничную выручку бренда в первом квартале. Розничные продажи выросли на четыре процента, вопреки ожиданиям аналитиков.

По данным WWD, четырехпроцентное увеличение привело к повышению цены акций до 14 процентов (22,77 фунтов стерлингов - примерно 28 долларов США). Благодаря новым разработкам Тиши, включая монограмму TB или внедрения дерзкой уличной эстетики, выручка бренда выросла на два процента, а продажи в магазинах выросли на четыре процента. Несмотря на то, что коллекция главного креативного директора появилась в магазинах в конце февраля, к концу июня она обошла другие проекты бренда по уровню дохода примерно на 50%.

«Это был первый квартал, когда доля нового продукта в наших магазинах была значимой, а отзывы потребителей были очень многообещающими», - сказали представители Burberry, комментируя новость. «Новые коллекции обеспечили сильный двузначный процентный рост, причем все новые поставки опередили аналогичные коллекции предыдущего года». Аналитики обещают, что подобные позитивные изменения в ближайшее время будут только расти вместе с репутацией бренда у потребителей.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...