С момента дебюта его первой коллекции весна / лето 2019 года для Burberry дизайн Рикардо Тиши значительно увеличил розничную выручку бренда в первом квартале. Розничные продажи выросли на четыре процента, вопреки ожиданиям аналитиков.
По данным WWD, четырехпроцентное увеличение привело к повышению цены акций до 14 процентов (22,77 фунтов стерлингов - примерно 28 долларов США). Благодаря новым разработкам Тиши, включая монограмму TB или внедрения дерзкой уличной эстетики, выручка бренда выросла на два процента, а продажи в магазинах выросли на четыре процента. Несмотря на то, что коллекция главного креативного директора появилась в магазинах в конце февраля, к концу июня она обошла другие проекты бренда по уровню дохода примерно на 50%.
«Это был первый квартал, когда доля нового продукта в наших магазинах была значимой, а отзывы потребителей были очень многообещающими», - сказали представители Burberry, комментируя новость. «Новые коллекции обеспечили сильный двузначный процентный рост, причем все новые поставки опередили аналогичные коллекции предыдущего года». Аналитики обещают, что подобные позитивные изменения в ближайшее время будут только расти вместе с репутацией бренда у потребителей.