Роскошный бренд Gucci представил рекламную кампанию The Gift Giving круизной коллекции Cruise 2020, посвященную рождественским праздникам. Кампания, проводимая домом, разворачивается «в теплых краях» на круизном лайнере и изображает радостную вечеринку на борту на фоне тропического рая.
В гедонистических сценах праздничной коллекции бренда мы видим моделей, позирующих на фоне лодок, спасательных кругов и перил на балубе, украшенных блестящим «дождиком» и мишурой, а также Деда Мороза и снеговика.
Игривая кампания была снята Хармони Корин, режиссером фильма «Отвязные каникулы» и «Пляжный бездельник», поразивший кинотеатры на прошлой неделе. Для реалистичного ухода от холодной погоды Gucci также создал психоделический фильтр Instagram, вдохновленный праздничными цветами кампании, и портал дополненной реальности (доступный в приложении Gucci), где пользователи могут погрузиться в фантазию бренда о тропическом круизе.