Перенесенная из-за пандемии с первоначальной даты 4 мая, выставка About Time: Fashion and Duration наконец распахнула свои двери для публики 29 октября в Метрополитен-музее, Нью-Йорк. Таким образом, у нее был один из самых продолжительных периодов созревания среди всех выставок Института художественного костюма - ирония для шоу, самой темой которого является время и своевременность.
Выставка, приуроченная к 150-летнему юбилею музея и спонсируемая Louis Vuitton, представлена двумя хронологическими линиями полностью черной одежды и рассказана призраком Вирджинии Вульф, чей Орландо служит духовным стержнем выставки. Первая временная шкала является линейной с 1870 по 2020 год, которую куратор Эндрю Болтон описывает как боделярианскую, подчеркивая идеи «эфемерности, устаревания и прогресса моды». Второе повествование касается «разрушения и устаревания» предметов одежды, проводя параллели в силуэтах, материалах и философии разных эпох.
Первая комбинация шоу - траурное платье 1870-х годов рядом сравнивается с пышным вечерним платьем Эльзы Скиапарелли 1939 года. Затем идет платье принцессы с заниженной талией и торсом, вдохновленное стилем принцессы Дании Александры и наряд, в основе которого юбка bumster от Alexander McQueen.
Далее жаккардовый жилет Николя Гескьера из его собственного показа путешествий во времени в Louis Vuitton против куртки для верховой езды 1902 года, затем модели Chanel LBD с остроумными отсылками Нормана Норелла и Вирджила Абло, а также культовые модели Жанны Ланвен. рядом с платьем без бретелек Юбера де Живанши, платьем Джонатана Андерсона для Loewe, силуэтом Рафа Симонса 2013 года для Dior. Однако стоит повернуть за угол комнаты после этого дуэта, и время взорвется.
Вторая галерея музея - это полностью зеркальный зал, украшением которого стало стал платье-пузырь Кристобаля Баленсиаги 1958 года рядом с платьем-пуфом Louis Vuitton от Жескьера 2018 года. Что привлечет внимание зрителей помимо этого дуэта, так это последующие годы. Пластиковое мини Пако Рабанна 1968 года(в сочетании с образом Noir Kei Ninomiya 2012 года) и платье на молнии Руди Гернрайха (в сочетании с Alaïa 2003 года). Рядом с ними, немного вперед и немного в прошлое, можно увидеть строгий костюм Yves Saint Laurent 1966 года и соблазнительное макси Halston 1973 года. Завершает выставку повествование, которое и по сей день определяет моду: распад тенденций и создание абсолютно новых форм.