Парадокс времени: Вот как выглядит главная fashion-выставка года в Метрополитен-музее
Post

Парадокс времени: Вот как выглядит главная fashion-выставка года в Метрополитен-музее

Fashion
World
09.11.2020

Перенесенная из-за пандемии с первоначальной даты 4 мая, выставка About Time: Fashion and Duration наконец распахнула свои двери для публики 29 октября в Метрополитен-музее, Нью-Йорк. Таким образом, у нее был один из самых продолжительных периодов созревания среди всех выставок Института художественного костюма - ирония для шоу, самой темой которого является время и своевременность.

Выставка, приуроченная к 150-летнему юбилею музея и спонсируемая Louis Vuitton, представлена ​​двумя хронологическими линиями полностью черной одежды и рассказана призраком Вирджинии Вульф, чей Орландо служит духовным стержнем выставки. Первая временная шкала является линейной с 1870 по 2020 год, которую куратор Эндрю Болтон описывает как боделярианскую, подчеркивая идеи «эфемерности, устаревания и прогресса моды». Второе повествование касается «разрушения и устаревания» предметов одежды, проводя параллели в силуэтах, материалах и философии разных эпох.

Первая комбинация шоу - траурное платье 1870-х годов рядом сравнивается с пышным вечерним платьем Эльзы Скиапарелли 1939 года. Затем идет платье принцессы с заниженной талией и торсом, вдохновленное стилем принцессы Дании Александры и наряд, в основе которого юбка bumster от Alexander McQueen.

Далее жаккардовый жилет Николя Гескьера из его собственного показа путешествий во времени в Louis Vuitton против куртки для верховой езды 1902 года, затем модели Chanel LBD с остроумными отсылками Нормана Норелла и Вирджила Абло, а также культовые модели Жанны Ланвен. рядом с платьем без бретелек Юбера де Живанши, платьем Джонатана Андерсона для Loewe, силуэтом Рафа Симонса 2013 года для Dior. Однако стоит повернуть за угол комнаты после этого дуэта, и время взорвется.

Вторая галерея музея - это полностью зеркальный зал, украшением которого стало стал платье-пузырь Кристобаля Баленсиаги 1958 года рядом с платьем-пуфом Louis Vuitton от Жескьера 2018 года. Что привлечет внимание зрителей помимо этого дуэта, так это последующие годы. Пластиковое мини Пако Рабанна 1968 года(в сочетании с образом Noir Kei Ninomiya 2012 года) и платье на молнии Руди Гернрайха (в сочетании с Alaïa 2003 года). Рядом с ними, немного вперед и немного в прошлое, можно увидеть строгий костюм Yves Saint Laurent 1966 года и соблазнительное макси Halston 1973 года. Завершает выставку повествование, которое и по сей день определяет моду: распад тенденций и создание абсолютно новых форм.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...