До того, как Fendi представили социально дистанцированный показ Весна / Лето 2021 года, в социальных сетях массово появились снимки красивейших упаковок макаронных изделий Rummo под брендом FF, которые служили приглашением на шоу. Большинство зрителей остались дома, чтобы увидеть онлайн последнюю коллекцию женской одежды Сильвии Вентурини Фенди для дома моды.
Вызвав ажиотаж в последние несколько недель с тех пор, как Ким Джонс был неожиданно объявлен новым художественным руководителем дома, Fendi продемонстрировали обширную коллекцию, созданную под влиянием покойного Карла Лагерфельда. Коллекция SS21, начинающаяся с вдохновленных природой принтов на струящихся рубашках и брюках, транслировала непринужденную и роскошную эстетику. Нейтральные тона коричневого, бежевого и серого стали основной цветовой палитрой в первой половине показа, но затем Фенди перешла на более яркие оттенки, подчеркивающие предстоящие весенние и летние сезоны.