Первый в мире украинский шоурум устойчивых брендов THE SUSTAINABLES презентовал эко-экспозицию в Милане
Post

Первый в мире украинский шоурум устойчивых брендов THE SUSTAINABLES презентовал эко-экспозицию в Милане

Fashion
World
16.01.2020

THE SUSTAINABLES - первый в мире шоурум и агентство устойчивых брендов. Во время январской Недели моды в Милане, в рамках WSM WHITE FASHIONREBOOT, агентством были презентованы международные бренды, которые вариативно интерпретируют устойчивость. Это было первое мероприятие, посвященное устойчивым инновациям и дизайну, призванное стать соединяющим звеном для различных форм устойчивости с модным рынком и конечными потребителями. Проект поднимает эту тему системно, целостно и внушительно, чтобы дать голос разным заинтересованным сторонам, работающим над превращением текущего экологического кризиса в возможность прогрессивного скачка.

Всего THE SUSTAINABLES собрали 15 брендов ready-to-wear и аксессуаров с разных уголков мира. Среди отобранных лейблов были как начинающие молодые бренды, так и уже имеющие определенную историю. Вниманию гостей была представлена инсталляция из 20 манекенов, которая продемонстрировала разные подходы к устойчивости в моде.

Участники инсталляции: CALLA, ZAMT, MIA LARSSON JEWELRY, OCHIS EYEWEAR, KSENIASCHNAIDER, DEVO HOME, PLACE FOR NOTHING, KM by LANGE, ODD PEOPLE, JEAN GRITSFIELD, SISA, NEU NOMADS, TAYLOR + THOMAS, MICHELLE LOWE-HOLDER, WEIYU HUNG, ALEX NYILAS.

Гости: Giorgia Cantarini, Sara Maino (Vogue Talents), представители National Chamber of Italian Fashion, представители Fashion Revolution Italy, Елена Бугранова (Russian Buyers Union).

Шоурум впервые появился в Париже на Неделе моды Весна/Лето 2020. Создателями платформы стали Мария Маслий, основательница обувного бренда MARSALA и партнер НГО “Sustainable Fashion Pad”, а также Анна Швец, международный эксперт по продажам и основательница “Shvets Agency”. Первоочередная миссия шоурума заключается в имплементации принципов устойчивого развития ООН и их воплощении в жизнь сквозь всю цепочку индустрии моды: от производства до покупателя.

В прошлом сезоне THE SUSTAINABLES запустили Международный конкурс устойчивого развития с целью поддержать молодые бренды в их стремлении стать более устойчивыми и предоставить возможность презентовать свои коллекции в парижском шоуруме, а также получить комплексную консультацию от экспертов.

“Наша цель - это создание агентов социальных перемен. Поэтому, мы адвокатируем устойчивость во всех ее проявлениях”, прокомментировали Мария и Анна.

В процессе отбора участников для шоурума основатели ознакомились с более 500 брендами ready-to-wear и аксессуаров, и отобрали сильнейших дизайнеров, которые последовательно придерживаются принципов устойчивого развития и инноваций. Для прозрачности отбора основатели руководились принципами и критериями, заложенными в концепт “устойчивости”.

Принципы устойчивости и критерии отбора оценивают цепочку поставок, транспарентность логистики и качество материалов на предмет их органичности, нетоксичности, перерабатываемость, которые, в свою очередь, должны составлять 80% производимой коллекции.

“Мы стремимся и далее продвигать концепт устойчивости. Поэтому, мы, например, не устанавливаем минимальное количество закупок продукции. Таким образом пытаемся минимизировать количество нереализуемой продукции и привлечь тех байеров, которые не уверены в готовности их клиентов потреблять устойчивую продукцию”, прокомментировали основатели.

New From Other Categories

World
Jaguar презентує новий імідж на шляху до електричного майбут...
22.11.2024
Цього тижня Jaguar представив свій майбутній ребрендинг, що супроводжуватиме перехід до виробництва виключно електромобілів. Автовиробник описує свою нову філософію як...
World
Maluma відкриває нову музичну еру з хітом “Cosas Pendientes”
22.11.2024
Колумбійський співак Малума розпочинає нову музичну еру, представивши сольний сингл “Cosas Pendientes” разом із захопливим музичним відео. Трек є першим...
World
Зірка Emily in Paris Lucien Laviscount став голосом спокусли...
22.11.2024
Люсьєн Лавіскаунт, відомий за серіалом Emily in Paris, став голосом нової серії еротичних аудіоісторій для популярного застосунку Quinn.
World
Подвійні стандарти у стосунках: чому тренд “Women in Male Fi...
22.11.2024
Якщо почути фразу “жінки в чоловічих сферах”, можна очікувати історії про подвійні стандарти. І цей тренд на TikTok дійсно не...
Ukraine
Андре Тан присвятив свою нову колекцію «Fenix» стійкості укр...
22.11.2024
Символом та ідейним натхненням колекції став птах фенікс, символ відродження та безсмертя. Фенікс, як відомо, відроджується з попелу новою версією...
Ukraine
"Все мине": VIRA на побаченні з осіннім Києвом у новому кліп...
22.11.2024
Віра Брежнєва випустила новий сингл та кліп під назвою “Все мине”, в якому показала свій день наодинці з осіннім Києвом....