Первый в мире украинский шоурум устойчивых брендов THE SUSTAINABLES презентовал эко-экспозицию в Милане
Post

Первый в мире украинский шоурум устойчивых брендов THE SUSTAINABLES презентовал эко-экспозицию в Милане

Fashion
World
16.01.2020

THE SUSTAINABLES - первый в мире шоурум и агентство устойчивых брендов. Во время январской Недели моды в Милане, в рамках WSM WHITE FASHIONREBOOT, агентством были презентованы международные бренды, которые вариативно интерпретируют устойчивость. Это было первое мероприятие, посвященное устойчивым инновациям и дизайну, призванное стать соединяющим звеном для различных форм устойчивости с модным рынком и конечными потребителями. Проект поднимает эту тему системно, целостно и внушительно, чтобы дать голос разным заинтересованным сторонам, работающим над превращением текущего экологического кризиса в возможность прогрессивного скачка.

Всего THE SUSTAINABLES собрали 15 брендов ready-to-wear и аксессуаров с разных уголков мира. Среди отобранных лейблов были как начинающие молодые бренды, так и уже имеющие определенную историю. Вниманию гостей была представлена инсталляция из 20 манекенов, которая продемонстрировала разные подходы к устойчивости в моде.

Участники инсталляции: CALLA, ZAMT, MIA LARSSON JEWELRY, OCHIS EYEWEAR, KSENIASCHNAIDER, DEVO HOME, PLACE FOR NOTHING, KM by LANGE, ODD PEOPLE, JEAN GRITSFIELD, SISA, NEU NOMADS, TAYLOR + THOMAS, MICHELLE LOWE-HOLDER, WEIYU HUNG, ALEX NYILAS.

Гости: Giorgia Cantarini, Sara Maino (Vogue Talents), представители National Chamber of Italian Fashion, представители Fashion Revolution Italy, Елена Бугранова (Russian Buyers Union).

Шоурум впервые появился в Париже на Неделе моды Весна/Лето 2020. Создателями платформы стали Мария Маслий, основательница обувного бренда MARSALA и партнер НГО “Sustainable Fashion Pad”, а также Анна Швец, международный эксперт по продажам и основательница “Shvets Agency”. Первоочередная миссия шоурума заключается в имплементации принципов устойчивого развития ООН и их воплощении в жизнь сквозь всю цепочку индустрии моды: от производства до покупателя.

В прошлом сезоне THE SUSTAINABLES запустили Международный конкурс устойчивого развития с целью поддержать молодые бренды в их стремлении стать более устойчивыми и предоставить возможность презентовать свои коллекции в парижском шоуруме, а также получить комплексную консультацию от экспертов.

“Наша цель - это создание агентов социальных перемен. Поэтому, мы адвокатируем устойчивость во всех ее проявлениях”, прокомментировали Мария и Анна.

В процессе отбора участников для шоурума основатели ознакомились с более 500 брендами ready-to-wear и аксессуаров, и отобрали сильнейших дизайнеров, которые последовательно придерживаются принципов устойчивого развития и инноваций. Для прозрачности отбора основатели руководились принципами и критериями, заложенными в концепт “устойчивости”.

Принципы устойчивости и критерии отбора оценивают цепочку поставок, транспарентность логистики и качество материалов на предмет их органичности, нетоксичности, перерабатываемость, которые, в свою очередь, должны составлять 80% производимой коллекции.

“Мы стремимся и далее продвигать концепт устойчивости. Поэтому, мы, например, не устанавливаем минимальное количество закупок продукции. Таким образом пытаемся минимизировать количество нереализуемой продукции и привлечь тех байеров, которые не уверены в готовности их клиентов потреблять устойчивую продукцию”, прокомментировали основатели.

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...