Победившие рак груди женщины в кампейне коллекции белья Savage X Fenty
Post

Победившие рак груди женщины в кампейне коллекции белья Savage X Fenty

Fashion
World
19.10.2020

В честь Месяца осведомленности о раке груди (BCA) компания Рианны Savage X Fenty представила благотворительную коллекцию нижнего белья и сопутствующую кампанию, посвященную трем выжившим женщинам, у которых были диагностированы агрессивные формы болезни. Сосредоточившись на выживших чернокожих, которые часто недопредставлены в медицинском сообществе, кампания представила трёх вдохновляющих женщин: Каятанита, Эрика и Никиа.

Каятанита, которой в 32 года диагностировали рак груди, демонстрирует новый румяно-розовый бюстгальтер и комплект нижнего белья. Чтобы помочь поддержать других и создать сообщество, он начала писать в блоге о своем опыте. «Рассказать немного о том, что происходит - я почувствовала, что это важно», - сказала она Savage X Fenty. Эрика, квир-женщина, пережившая как HER-2-положительный, так и тройной отрицательный рак груди, хвастается серым бюстгальтером с мягкой чашкой и трусами с высокой талией. «Для нас важно ценить тело, в котором мы находимся», - поделилась она.

Наконец, Никиа демонстрирует розовый комбинезон. 26-летнюю девушку неоднократно избегали врачи - обычное дело для чернокожих женщин - которые говорили ей, что опухоль в груди исчезнет с помощью антибиотиков. Ей поставили диагноз после третьей консультации с врачом. «Если мое тело говорит мне, что что-то не так, мне все равно нужно продолжать работать», - сказала она.

Зайдите на сайт Savage X Fenty, чтобы ознакомиться с капсульной коллекцией и кампанией BCA Month. Бренд пожертвует до 250 000 долларов США от продаж своих коллекций в октябре и ноябре в фонд Рианны Clara Lionel Foundation.

Теги: Savage X Fenty

New From Other Categories

World
Nude Project honors Brazil’s artistic spirit in new campaign...
20.02.2025
Spanish streetwear giant Nude Project has joined forces with Brazilian football icon Ronaldinho for its latest campaign, celebrating Brazil’s artistic...
World
Kylie Cosmetics launches fresh and floral "Cosmic 2.0" fragr...
20.02.2025
Kylie Cosmetics is set to release its latest fragrance, "Cosmic 2.0," a fresh and floral twist on the brand’s debut...
World
"Brutal" by Pigmentarium: A Scent Inspired by Brutalist Desi...
20.02.2025
Czech perfume house Pigmentarium has introduced a bold new fragrance, "Brutal," inspired by the Brutalist architecture movement of the 1970s...
World
Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein Usher in a Fresh e...
20.02.2025
The members of NewJeans — Hanni, Haerin, Minji, Danielle, and Hyein — are making waves once again, this time as...
Ukraine
"LITKOVSKA SS25: A Cinematic Journey Through Hong Kong, Wher...
20.02.2025
The new LITKOVSKA SS25 campaign, filmed in Hong Kong, balances tradition, modernity, harmony, and strength. The big city, where cultures...
World
Stella McCartney SS25 blends sustainability with ai-generate...
19.02.2025
Stella McCartney’s Spring/Summer 2025 campaign, “Save What You Love,” merges fashion with a powerful environmental message. Featuring Myha’la, Alex Consani,...